Moral. Fag. And proud of it.
Господа, мы подошли к критической черте, давайте решать.

Изначально это сообщество задумывалось как сообщество поклонников Александра исторического, кинематографического, фанфиктионного, а также актеров, снимавшихся в полюбившемся нам фильме "Александр" Оливера Стоуна.

Данное сообщество не задумывалось как место, где можно перетерать о тех, кто не имеет к Александру Македонскому никакого отношения. Как то: Мэтт, актеры из других фильмов, которых можно спарить с Колином, Джонатаном, или вапче Зевс знает с кем, и иже с ними.

Давайте определимся все вместе, что вам хочется видеть на этом сообществе?

Вы хотите видеть здесь РПСы со смешанными пэйрингами, в основном только в части одного персонажа касающиеся фильма "Александр"?

Или же вы нуждаетесь в отдельном сообществе, допустим по "30 секундам", куда будет более логично сливать фики про Джареда и Томо или Джареда и Мэтта и т.д.?

Я лично считаю, что подобная тематика фиков для данного места - офф-топ.

Пожалуйста, проголосуйте анонимно и/или напишите свое мнение в комментах.


Вопрос: Что допустить в сообщество?
1. всё 
5  (12.82%)
2. все, что касается Александра Македонского и актеров, в нем игравших исключительно (а остальное постить в своих дайрях или на отдельном сообществе) 
26  (66.67%)
3. отраженные в эпиграфе темы + можно пэрить актеров "Александра" с кем угодно, писать об этом и обсуждать это непосредственно здесь 
8  (20.51%)
Всего:   39
Комментарии
26.10.2005 в 20:32

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
Голосовала за 2-й вариант (правда не совсем поняла, чем первый отличается от третьего). Мне кажется, что на самом деле это справедливо: писать здесь ТОЛЬКО о том, что касается фильма Александр и актеров фильма. А поскольку на исторические темы писать сложнее, РПС исключать нельзя.

ИМХО.
26.10.2005 в 20:41

Moral. Fag. And proud of it.
Первый - это в принципе все. Все, что хотят сказать или показать участники сообщества, то есть полная в определенном смысле анархия и безумие :susp:



Я не говорил о том, чтобы исключать РПСы вообще. Я говорил о том, чтобы оставить только те, в которых выступают главными действующими лицами исключительно актеры фильма "Александр", а не их друзья, родственники и бывшие соседи по комнате в колледже.
26.10.2005 в 21:06

"Летчик жив - полет удался" (с)
Голосовал за второй, мне значительно интереснее читать и обсуждать темы, связанные с Александром, исторические фики, по фильму, или даже авторские вселенные, но по Александру Великому.

Мне так же интересны РПСы, с различными пэйрингами, но с участием актеров, занятых в фильме Александр. Их друзья, родственники и знакомые могут упоминаться, если того требует сюжет, но не как главные действующие персонажи, потому что

К сожалению, я не являюсь поклонником группы 30STM, поэтому не в силах в полной мере оценить пэйринги, связанные с этой группой. Я рад был бы читать их в дневниках авторов или в сообществе, посвященном 30STM.
26.10.2005 в 21:16

I am a human being just like all of you
DeeLatener



Тогда Раэтту постить здесь нельзя, если второй вариант*) Я собственно проголосовала за второй вариант, хотя и не член сообчества*)
26.10.2005 в 21:34

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ладушка За Раэтту мы к тебе в дневник с удовольствием захаживаем :) Спасибо тебе и Натали за ваш труд.
26.10.2005 в 21:41

Я голосовала за 2 вариант (мне интересны фики в которых выступают главными действующими лицами исключительно актеры фильма "Александр", а не их друзья, родственники и бывшие соседи по комнате в колледже. :pozit: ), но я считаю, что можно сделать исключение для марсиан (в небольшом количестве с акцентом на Шеннона :hard: )!
26.10.2005 в 21:43

I am a human being just like all of you
Hephaestion За Раэтту мы к тебе в дневник с удовольствием захаживаем



Ну тогда и ладненько*))

26.10.2005 в 21:47

"Летчик жив - полет удался" (с)
Extasy Эмм... ну уж если ограничивать, то без исключений, ИМХО, исключения приведут к спорам, неразберихе и обидам. И потом, говорим же о ГЛАВНЫХ персонажах пейрингов фиков, а упоминаний избежать трудно, согласен.
26.10.2005 в 21:53

Moral. Fag. And proud of it.
Extasy потому что тебе лично интересен Шеннон? это же не справедливо, не находишь?
26.10.2005 в 22:54

я за 2 вариант! В последнее время сообщество сильно изменилось...

а как все хорошо начиналось...
26.10.2005 в 23:03

НЕТ! Шеннон мне совсем не интересен! :viking2: Просто его присутствие в фиках даёт возможность автору прикольней обыграть ту или иную ситуацию. А в отношении марсиан - будем постиь в Джаредофилии или отдельно со временем сообщество создадим. А вот идея с дневниками нравится меньше, всё-таки не очень удобно :bricks:
26.10.2005 в 23:14

Return of the Superior
За 2 вариант. Мы ведь и правда создавали это сообщество по теме "Александр Македонский", а не "30STM", хотя я Шена обожаю до безобразия, но все это безобразие я выливаю у себя в дневнике.
26.10.2005 в 23:18

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Голосовала за второй вариант просто потому, что я фанат Истории, хотя мне ничего не стоит просто пропускать фики с неинтересными мне пэйрингами.
26.10.2005 в 23:23

Эстетствующий Алкоголик
Я голосовала за 3-ий вариант! Честно говоря мне не совсем понятно, к чему подняли этот вопрос. Это после моего фика что ли?

Моё мнение такого (если кого интересует), что РПС-ников становится всё больше, необходимы новые сюжеты, а придумывать что-то с одними и теми же героями становится всё труднее, да и скучнее. Честно говоря, я ещё не видела здесь не одного фика (кроме моего драббла, который я могу без б убрать), где не упоминался бы пейринг Джа/Колин или актёр "Александра"/актёр "Александра".

Пролистайте всё сообщество. С самого начала это сообщество было не только историческим. :cens:

Я думаю, что большинство со мной согласятся, а если нет... то удаляйте все РПС-ки. Они не относятся к исторической теме.

В пост всегда выносится пейринг. И если человека он не устраивает - можно и не читать.

В моём последнем фике присутствует пейринг Джа/Мэтт и Шен/Томо. Для меня - как для автора это показалось необходимым. Кто не хочет может не читать. :ass:

Могу и не постить продолжение. Я в первую очередь пишу для себя, чтобы как-то выплеснуть свои творческие порывы.... :nafig:
26.10.2005 в 23:24

Каждый человек может вполне быть самим собою только пока он одинок


Голосовала за второй вариант, хотя я и ярая поклонница 30 stm, но сообщество-то вроде бы как называется "Александр и все-все-все", поэтому, наверно, нужно придерживаться тематики построже, чтобы, действительно, не было последующих обид.
26.10.2005 в 23:37

Return of the Superior
ЗАЙЧИШКА Никто тут не против РПС! Но это сообщество, посвященное АМ, истории, фильму, и все, что с ними связано. Правда, я ведь в своих РПС-ах тоже очень часто упоминаю и родственников героев, и их друзей, но они у меня не главные действующие лица!
26.10.2005 в 23:42

"Летчик жив - полет удался" (с)
ЗАЙЧИШКА Понимаю твою позицию, но во втором пункте указано, что РПС позволяются, если в главных персонажах фика значатся актеры, задействованные в Александре. Как я понимаю, в любой комбинации, на усмотрение автора. Не только исторические темы, но и не РПС, в которых основная тема не касается фильма Александр.

Иначе людям, пришедшим сюда, заинтересовавшись фильмом, будет не интересно читать. Они могут не подозревать о наличии 30STM, или быть к ним равнодушными, равно как и к членам семей актеров, или к актерам других известных фильмов, но не участвующих в Александре.
26.10.2005 в 23:48

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
Gold @ngel ты так коротко и так точно все охарактеризовала!

Полностью с тобой согласна!

:buddy:
27.10.2005 в 00:11

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
А я голосовала за 1. Мне скучно писать Джаред/Колин и Гэри/Джонни/Франсиско. Я хочу с разнообразием. Типа, с Шенноном, Мэттом и т. д. Я не собираюсь звать каких-то левых соседей, слесарей и ассистентов режиссера и проч. но Шен, и Мэтт дают ...ну, не знаю...изюминку, что - ли. как-то все реальнее становится. ТУт кто-то уже сказал: от писания одного и того же становится скучно, как и от читания. Мое скромное мнение.
27.10.2005 в 00:15

"Летчик жив - полет удался" (с)
$еребристый водолей Никто не спорит, ты права, но сообщество все же по Александру. Не всем пришедшим сюда в связи с Александром будет весело от Шена и Мэтта. Поэтому и говорилось о создании отдельного сообщества, посвященного 30STM. Для всех, кому более интересна эта тема.
27.10.2005 в 01:26

Я сама себе рыцарь и дракон... (с) Н. Демилл
Голосовала за третий вариант. Лично мне он кажется золотой серединой, так как я люблю читать и исторические фики и РПС-ные, в том числе со смешанными пэйрингами. И мне нравится, когда они собраны все в одном месте. Не знаю, может читала невнимательно, но разве здесь выкладывались когда-нибудь фики, которые категорически противоречили бы главной теме? Меня всегда привлекало это сообщество как раз терпимостью в том числе и к "околоалександровскому" творчеству. Ведь и читали же, и обсуждали.. Значит, это все таки кому-то было нужно?

Млин, я даже не могу себе представить, что авторам тут начнут указывать, что им здесь не место...

Хотя, модеры, конечно, вы, и решать в итоге, вам, и если сочтете нужным замутить новые сообщества, буду ползать и в них тоже. Только, ради Зевса, не нужно никого обижать.

27.10.2005 в 01:42

"Летчик жив - полет удался" (с)
marakana Мы не хотим никого обижать. Мы просто пытаемся предотвратить "расползание" сообщества. Так ведь можно очень далеко от темы Александра, которому, собственно, это сообщество, посвящено, уйти. :-( Ограничения обозначивать вынуждает именно это отхождение от темы, все дальше, и дальше.
27.10.2005 в 08:06

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
В принципе, вы правы, граждане. но ведь никто далеко не уползает. все вертится вокруг героев или актеров. я вообще не могу понять из-за чего такой сыр-бор. кажется, никто не заступал за рамки и не пытался протиснуть вообще левый фик. или пытался?
27.10.2005 в 08:26

Moral. Fag. And proud of it.
В общем, я уже после всех высказываний не знаю - стоит ли голосованию верить, результаты ползут одни, вы говорите совсем другое...

Я предлагал создать отдельное сообщество, которое называлось бы "30 секунд и вы на Марсе" или скажем "Джаред, Колин, Маерс и их могучие родственники и бывшие соседи по парте на защите Вселенной" - и туда складывать все, что не касается буквы ЭТОГО сообщества. Если большинство решит, что нужно все это складировать сюда - то пожалуйста, делайте здесь что хотите.

Но я лично не вижу сложности в том, чтобы подписаться на два сообщества, скажем на это и на второе - куда будете складывать что кому в голову взбредет. Может быть проблема в том, что всем в лом нажать на пару кнопок ознаменовывая рождение сообщества? Можно кого-нибудь попросить создать сообщество, но я этого делать не буду, говорю сразу.
27.10.2005 в 09:34

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Такое предложение, если конечно оно кого-то заинтерисует, чтобы всё фики с РАЗЛИЧНЫМИ пейрингами были в одном месте, присылайте свои творения мне, буду выкладывать их у себя на дневнике, вот и всё
27.10.2005 в 09:40

道鳥火
Gesiona Да зачем это нужно? Предлагаю создать отдельный дневник для сторонних пейрингов.
27.10.2005 в 09:54

Пускай мы врозь, зато душой мы вместе...
Джордан А зачем его созадвать, просто выложить у меня на дневнике, не чьих прав я не нарушу, мне лично всё равно кто и с кем спит, пусть хоть Колин с Оливером Стоуном( самой страшно стало от такого пейринга), если люди захотят это читать, пусть читают
27.10.2005 в 17:17

психа ужаснее меня нет (с)
пусть хоть Колин с Оливером СтоуномGesiona :lol: да, мне уже стало страшно! Я тоже за вариант два, т.к изначально я появилась здесь исключительн ради Колина, ну, и немного ради Джареда. Я слушаю 30 секунд, но здесь о них упомянать незачем. между "александром" и 30 секундами нет никакой связи, тем более на нашем сообществе! можно конечно, создать сообщество спаривания всех подряд со всеми подряд, но это уже проблемв тех, ктопишет соответствующие фики, а не к нам.
27.10.2005 в 17:22

психа ужаснее меня нет (с)
Я хочу с разнообразием$еребристый водолей, я тоже, но мы не туда попали. нужно создать отдельное сообщество.

Я предлагал создать отдельное сообщество, которое называлось бы "30 секунд и вы на Марсе" или скажем "Джаред, Колин, Маерс и их могучие родственники и бывшие соседи по парте на защите Вселенной" - и туда складывать все, что не касается буквы ЭТОГО сообщества.DeeLatener, это оптимальный вариант. Поддерживаю!
27.10.2005 в 17:22

"Врагов нужно прощать, но только после того, как их не станет." - "Morrowind"
За второй вариант.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии