Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
Итак, а теперь немного сиропа в шоколаде :))) Этот короткий фик был написан для Иштар, но и моя душа давно просила нечто подобное...



Сюжета почти нет, не судите строго - флафф есть флафф...



Автор: Натали

Название: Рассвет нового дня



Фандом: RPS

Пейринг: Колин Фаррелл/Джаред Лето

Рейтинг: R

Жанр: классический флафф

Саммари: Любовь не знает границ

От автора: написано для Иштар, ей и посвящается



http://natali.lytkarino.ru/alexande...fic/sunrise.htm

Комментарии
09.10.2005 в 01:18

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Я не злая, я объективная.

Тогда я тоже не злая, а объективная! :D

Из спора ухожу по просьбе Натали, но о критике и объективности ох как ещё можно было бы поспорить!
09.10.2005 в 01:30

Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Ziggy,Ради эксперимента посчитала. "Любимый" - 1 раз, "дорогой" - 1 раз, "милый" - 1 раз. Плюс пара признаний. Может, конечно, считала невнимательно, но всяко ошиблась несильно.



Вы считаете, что все эти слюняво-романтичные признания, которые мы наблюдаем на протяжении всего фика, реалистичны???? ТАК вот себя ведут влюбленные люди??? Ни за что не поверю. Быть может, подростки лет 12-14 - тогда я еще поверю. Но взрослые мужчины, пусть и влюбленные друг в друга безмерно - нет.



Произведение по объему небольшое, но каждая строчка сочится неестественностью, наигранностью, фальшью.



ОК. Теперь осталось выяснить градацию сентиментальности, а также определение таковой.



Сентиментальность- излишняя чувствительность, приторная нежность в выражении чувств.



Проявление сентиментальности может быть к месту и в меру - вот тогда это действительно трогает. Кроме того, сентиментальность и сюсюканье - это разные вещи.



Ненужно из персонажей делать кисейных барышень, которые охают и ахают по поводу и без, падают в обмороки и сыплют пачками признания.



"В целом" звучит как-то слишком обще на фоне такого детального анализа.

Реалистичность образов страдает в 90% фиков. Все теперь будем ругать?

Ну, про постельную сцену сказать ничего не могу. Тут вы может и правы. Не знаю.




Под " в целом" я понимаю:



- сюжетная линия

- достоверность, реалистичность

- изображение героев, прорисовка образа

- язык написания

- мелкие детали

- постельные сцены



Реалистичность образа складывается из очень многих деталей. Что-то, безусловно, додумывается фикрайтером, какие-то качества приписываются, что-то откидывается, но нельзя же вот так топтать характеры героев.



Наверняка Вы немало смотрели интервью и выступлений Джареда, интервью Колина - какой образ складывается?



Скажите честно, Вы можете представить Джареда и Колина такими сюсюкалками????



Насчет того, что 90% фиков ломают образы - не буду спорить. Но это не означает, что по этой причине надо хвалить эти 90%. Ведь есть оставшиеся 10%, действительно хорошие произведения.



Сложно, без сомнения. В попытках написать интересное реалистичностью часто пренебрегают. Но это опять же массовое явление. А "интересное" для всех разное. Кому-то интересно одно, а кому-то совсем другое. Белое и пушистое тоже кому-то интересно. И да будет так!



Интересы у всех разные, Вы правы. Для каждого найдется свое произведение.

Но есть какие-то общие понятия, критерии оценки, которых стоит придерживаться. Например, реалистичность образов, персонажей.



Хочу заметить насчет наличия флаффа в "Александре":



как раз вот это- чистейшей воды флафф. Вспомните сцену на балконе, сцену с кольцом, сцена с чтением письма - вот вам флафф. Только тут он как нельзя к месту, тут он изумительный и трогательный.
09.10.2005 в 01:38

Return of the Superior
Narcissa_Malfoy У нас на сообществе лежит много фиков с флаффом. Они более реалистичны?
09.10.2005 в 01:50

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Лис Классический флафф

Теперь буду знать, что такое классический флафф. Спасибо, просветили.

Только, разрешите поинтересоваться, каким источником вы пользовались, дабы определить сие произведение классическим флаффом?



Ziggy Где? В реале, или в кино? В кино не заметила.

Вероятно, мы говорим о разных фильмах, ибо не заметить очевидного в фильме "Александр" невозможно, если только вы не страдаете полной слепотой.



В реале с ними не тусовалась

Причем тут тусовалась или нет? Вы читали книгу "Персидский мальчик" или научно-историческую литературу о жизни великого полководца? Если нет, то очень советую, особенно, если фильм "Александр" не явился для вас примером флаффа: возвышенных, самоотверженных, преданных, трогательных отношений - настоящей мужской любви.
09.10.2005 в 02:02

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Narcissa_Malfoy

Я пообещала Натали не спорить с вами и слово своё сдержу. Поэтому отвечу лишь на то, что не касается данного произведения.



Наверняка Вы немало смотрели интервью и выступлений Джареда, интервью Колина - какой образ складывается?

Такой, что эти двое ни под каким соусом не могут быть вместе. Поэтому я и никогда не представляю себе, читая фики, реальных Колина и Джареда. К тому же, если быть честной, не так уж много я про них читала и смотрела. Я вообще не любитель фиков про актёров.



Хочу заметить насчет наличия флаффа в "Александре": как раз вот это- чистейшей воды флафф. Вспомните сцену на балконе, сцену с кольцом, сцена с чтением письма - вот вам флафф. Только тут он как нельзя к месту, тут он изумительный и трогательный.

В фильме как раз таки все эти сцены несколько масляные. Очень неправдоподобно для древних македонцев. Это с одной стороны. С другой же, Александр Гефестиону даже спасибо ни разу не сказал, хотя было за что. Тот вон за него во все драки лез! Так что, как раз, не очень красивая история вышла, ИМХО.

А вообще, приходите "критиковать" какой-нибудь из моих фиков. Там и поговорим. Только лучше скажите, который, чтобы мне по страницам не лазить.
09.10.2005 в 02:07

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Flo

Причем тут тусовалась или нет? Вы читали книгу "Персидский мальчик" или научно-историческую литературу о жизни великого полководца?

Ну, если "Персидский мальчик" - книга о реальном Александре, то я испанский лётчик!:-D

А так читала всякое. О расхождениях в разных исторических книгах мы можем поговорить в отдельной теме. Начинайте!
09.10.2005 в 02:11

Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Ziggy С другой же, Александр Гефестиону даже спасибо ни разу не сказал, хотя было за что.



Александр - Гефестиону: (раз уж мы скатились на обсуждение фильма) - *Ты единственный, кто мне нужен, бла бла бла* (или *единственный, кого я люблю*)
09.10.2005 в 02:12

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Извините, что влезаю, но думаю на этом можно закончить этот разговор. Если он уже закончен - еще лучше.
09.10.2005 в 10:26

Moral. Fag. And proud of it.
Narcissa_Malfoy начнем с того, что вы не являетесь членом этого сообщества и я лично очень надеюсь, что не станете. Вы и Фло - чего вы добиваетесь? У нас здесь свои правила, ознакомьтесь с ними в эпиграфе. Здесь, в этом конкретном месте, куда лично Вас не звали и не ждали, вы приходите и начинаете вещать о том, как надо писать фики. Идите и пишите. Не нравится этот - не читайте. Но брызгать одиозными слюнями совершенно ни к чему. Навязывать всем свое мнение ни к чему.



Я считаю, что здесь есть место любым фикам, пусть даже они банальны, любая вещь кому-то понравится, кому-то нет. Дело не только в том, на сколько может иметь место описываемое в фике. Я считаю, что нужно оценивать в первую очередь свои эмоции. Если тебе приятно читать, хоть умом ты понимаешь, что такое вряд ли может быть, - значит для тебя лично это хорошо и замечательно. Если тебя воротит, скажем, от приторности - достаточно фразы - "не моё, не понравилось".



Я не желаю, чтобы в нашем сообществе происходили подобные инциденты. Если честно, с удовольствие постирал бы комменты Нарциссы и Фло, пытающихся принизить автора. Я считаю это за личный наезд. Если это только мое мнение, то все останется на месте.
09.10.2005 в 11:03

"Летчик жив - полет удался" (с)
Прочитав дискуссию, я полностью поддерживаю DeeLatener'а. Здесь не сообщество литераторов, здесь сообщество людей любящих Александра Великого, и то что связано с этой темой. В этом сообществе выкладыввают свои произведения не профессионалы, а любители, подчас лишь начинающие писать. Если кому то что то не нравится, можно просто не читать.

Я тоже с удовольствием постирал бы комменты Нарциссы и Фло, потому что они изобилуют навязываемым личным негативным мнением, выставляемым, как неоспоримое. О вкусах не спорят.
09.10.2005 в 12:06

BAKAralgin desu >;]
DeeLatener Если это только мое мнение, то все останется на месте.

Согласна.



Вот чем мне всегда здесь нравится это то, что в здесь дают возможность каждому проявить свои возможности, при этом не наезжая и не обсирая. Здесь могут направить и помочь или просто похвалить. И это очень здОрово, т.к. сейчас мало осталось ТАКИХ мирных и дружественных мест. Да и здесь возникают разногласия и дискуссии, но всё равно они носят скорее не оскорбительный и не личный характер, а просто не правильно понятое личное мнение. Так что давайте всё-таки попытаемся и дальше сохранять в дружественном настрое эту мирную и дружелюбную провинцию.

09.10.2005 в 13:43

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
DeeLatener Если честно, с удовольствие постирал бы комменты Нарциссы и Фло, пытающихся принизить автора. Я считаю это за личный наезд. Если это только мое мнение, то все останется на месте.

Мне кажется, что надо узнать мнение Натали и сделать так, как она хочет.

Было бы, наверное, правильно удалить всё, что касается этого инцидента. Вместе с моими постами, естественно, чтобы никакого следа не осталось.
09.10.2005 в 17:43

Moral. Fag. And proud of it.
Ziggy согласен. Я тож считаю, что все посты было бы правильно.
09.10.2005 в 18:28

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
Долго сохраняла молчание, просто чтобы не возобновлять споры. Но не выдержала. Простите заранее.



Я все же считаю себя не в праве решать, удалять тут что-то или нет, но если уж и удалять, то вообще все вместе с постом.



Все, кто меня хорошо знает, знают также, что я человек очень миролюбивый и ненавижу всякие склоки. Всем стараюсь помогать и никого не обижать. Подобный наезд мне пришлось пережить впервые в жизни. Тоже своего рода опыт. Несмотря на то, что вышесказанное ВЫГЛЯДИТ конструктивной критикой, подобная ПОДАЧА этой критики способна морально убить. Вам не понять тонкой душевной организации творческих личностей. Вы этого добивались, дорогие конструктивные критики? Что-то я не слышала от вас похвал действительно стоящим произведениям. По моему не в пример скромному мнению, здесь такие творения есть (о, не мои, конечно, не мои!). И где им заслуженные аплодисменты? Кажется, кто-то говорил, что не поскупится на похвалы. Или все, что у нас публикуется в сообществе, по вашему авторитетному мнению - отстой? Тогда зачем же вы сюда ходите? А может вам просто доставляет удовольствие над кем-то глумиться?



Слава богу, у меня есть друзья, поддержавшие меня в трудную минуту. И не лестью, господа-критики, просто хорошим отношением лично ко мне. И я уже выросла из того возраста, когда из-за такого хочется лезть в петлю. Но кому-то это, возможно, будет пережить сложнее.



Поэтому, думаю, было бы правильным просто закрыть эту тему. Все, кто хотел, уже высказались и не раз. Думаю, что мое высказывание по данной теме логично завершит ее.