Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Страшный фик. обратите внимание на ворнинг. это говорится не ради рекламы, честное слово.Во избежаниии претензий: Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ НАСИЛИЯ НАД ДЕТЬМИ!!!

Вот почему так всегда: хочу написать флафф - получается стеб, мир и жвачка. Зато всякие извращения и психозы даются с легкостью...пойти что-ли к психиатру?:nope: :upset: :depress:

http://natali.lytkarino.ru/alexande.../fanfic/son.htm

Сынок

Автор: Серебристый водолей

Бета: Натали

Фандом: RPS

Пейринг: Колин/Джаред, Джаред/Джеймс

Рейтинг: NC-21 – за изнасилование и избиение ребенка.



Ворнинг: Гадость. Драма. Безысходность. Даже по мнению автора – это чересчур. Здесь Джаред – мерзавец, которых надо отстреливать. Впрочем, Колин – не лучше. Джеймсу – семь лет.



Саммари: Человек, которого унижают, всегда пытается унизить более слабого. Это закон общества.

От автора: Да, за такое мне надо голову оторвать… отрывайте. Написалось после прочтения статьи в местной газете об изнасиловании сына отцом, и в следствии глубокой осенней депрессии.



Имейте в виду, иначе чем с этой ссылки, фик вы не увидите. Все хитро продумано...

Комментарии
29.10.2005 в 02:10

Да, за такое мне надо голову оторвать…

ни в коем случае)

я прочла и мне очень понравилось. всегда ненавидела детей, а тут такое... потрясающе.

избиение ребе хотелось бы подольше растянуть...

спасибо за очередной шедевер.

29.10.2005 в 03:05

hey, you sure, you wanna play with me?
$еребристый водолей знаешь, мне очень нравятся твои стебные фики и с небольшим ворнингом тоже, но читать такое отказываюсь...

я правда не понимаю,как можно такое писать...:weep3:
29.10.2005 в 03:16

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
laurensu я правда не понимаю,как можно такое писать...

ППКС :(

А мне пришлось ЭТО читать.

Водолей, я не МОГУ больше читать такое, правда... И с зоофилией сомневаюсь вот...
29.10.2005 в 03:23

И с зоофилией сомневаюсь вот...

а вот это действительно отвратительно...
29.10.2005 в 03:48

purrfucked
А у меня другой вопрос.

Водолей, ты хорошо пишешь, но зачем во все, что ты пишешь, вставлять знакомые имена - чтобы как бы можно было приплести к фандому? Может, ориджинал из этого получился бы хороший. (вот это как раз к комментарию насчет газеты и статьи) В данном случае это не AU, не ООС, это именно приплетение имен к некому фанфику.

Так вот вопрос - ЗАЧЕМ?

Создается впечатление, что человек пишет, пишет, но так как некуда больше скидывать - меняет имена и вуаля - новый фик про наших любимых Колина и Джареда...

Давайте зайдем на сайт порно-рассказов и все имена изменим. Знаете, сколько нового *чтива* появится?.. Вот и я о том же.
29.10.2005 в 10:16

Moral. Fag. And proud of it.
Kid если мы зайдем на сайт и изменим имена в уже написанном фике - это будет воровство, даже не плагиат. А если человек написал историю сам, пусть даже и заменил в ней потом имена, это его дело. К тому же я уверен, что Водолей не стала бы переписывать имена в фике на разнофандомные и раскладывать их по разным сообществам. Это серьезное обвинение. Нельзя такие вещи говорить в слух, не имея доказательств, странно, что ты этого не понимаешь. Сперва найди фик, принадлежащий Водолею, один из тех, что был выложен здесь, но в другом сообществе и с другими именами, соответствующими другому фандому, а потом и высказывайся.

29.10.2005 в 10:31

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Мда. Вот, что товарищи: Я НЕ ВСТАВЛЯЮ ИМЕНА!!!!!! Я пишу конкретно по актерам "Александра". ориджиналов у меня и так хватает.

Второй вопрос (точнее, он был первым): ну, раз пишу, значит, как-то могу. Вообще, я считаю, что писать можно все. на каждый фик отыщется свой читатель. хоть один, но будет. Например, Лису понравилась "Крозь за Кровь", хотя я, автор, после написаия больше не читала - психика не позволяет.

emptyface понравилась педофилия. кому-то понравится зоофилия, ну а кто -то любит только стебы.

Я подхожу к написанию с точки зрения журналюги, а не фикрайтера: писать надо обо всем, даже если это гадко и постыдно. Люди должны знать. Такому нас учат, вбивают так, что за всю жизнь не отделаешься (но я не говорю, что мне это не нравится)

Натали

Мне, правда, жаль. Ну, ничего не поделаешь. Я же тебя не заставляю читать. Ты всегда можешь отказаться от бечения. Переживу...(наверное...хотя врядли ):depress2:
29.10.2005 в 10:58

Moral. Fag. And proud of it.
$еребристый водолей ну ладно уж, я могу читать твои фики, которые Натали не переживет. Не справедливо заставлять человека читать то, к чему у него душа не лежит, тебе не кажется? Ваше дело, конечно.

По поводу педофилии - если кто-нибудь читал Джуксов The Steps of Tresspass - не устану повторять - это сама педофилия во плоти. Если кто-нибудь переведет этот фик, я лично поставлю ему... бутылку Бэйлиса :-D

Педо-, зоо-, нектро- - что в этом плохого?! :susp: :lol: шучу. плохо это. но бывает очень хорошо #^___^#
29.10.2005 в 11:07

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Ди

Хех, объяснил...

Вообще, я буду очень благодарна, если ты поможешь. Я, кстати, пишу тот фик, которым уже вторую неделю дразню Лиса и Маграт - с заоблачным рейтингом и кучей ворнингов *слабый писк - и зоофилией*. Мне жутко не хотелось отдавать его на бечение Натали: все-таки, там для привычного к таким вещам человека *лукаво скашивает глазки*

Всю руссую Джу я перечитала по сто раз. А вот иноязычные фики...ну не переводчики мы...нету знаний...ай хев а дог, май нейм из Вова - это максимум ;)
29.10.2005 в 11:34

emptyface понравилась педофилия. кому-то понравится зоофилия, ну а кто -то любит только стебы.

ты занешь понравилось даже в основном просто издевательство, а процесс засовывания члены в дите местами действительно кажется противным.
29.10.2005 в 11:53

Moral. Fag. And proud of it.
$еребристый водолей блин. опять Гуськов. Я не умру, пока не будет перевед The Steps. И похоже, придется мне самому выбирать день смерти :-D

Зоо мне интересно, как в прочем и все прочие извращения. Так что я прочитаю, присылай. А что тебе из русской Джукс больше всего понарвилось? Я вот даже не знаю, англоязычные вещи у нее есть просто аутовые, тот же Dead man - это шадёвр, и с потрясным сюжетом. Грустно - у нее раньше были опупеительные ориджины. Из русских - да Обджект тот же, пожалуй.
29.10.2005 в 12:15

Moral. Fag. And proud of it.
Прочитал я этот фиклет. Очень удивился, обнаружив, что он такой маленький.

Я понимаю теперь, почему Кид так сказала: просто ведь Колин и Джаред не могут быть такими, по крайней мере сейчас они не такие. И так поступать с Джеймсом бы не стали. Поэтому все происходящее воспринимается как абстракция. Это то, что касается общей концепции.

А в плане сюжета - все можно выразить одним словом - трындец. И странно, что Джеймс не сбежал, боялся, бедный ребенок, что поймают, наверное. Но я, отродье, люблю такие вещи. Возможно, дело в том, что в поведении Джареда я вижу месть Колину, то, что Джа хочет изнасиловать Колина в отместку, но не может, и вот покусился на президента его сынишку. Но почему же Джаред, крутой рокер, не уходит от Колина? Потому чта мазохист, явно. И себе в этом не признается.

По поводу того, когда Джа входил в ребенка - ощущение скорее не колющее булавками, а разрезающее напопалам.
29.10.2005 в 13:34

Я сама себе рыцарь и дракон... (с) Н. Демилл
Педо-, зоо-, нектро- - что в этом плохого?!

Может и ничего, но я вздохнула с облегчением и мысленно перекрестилась, когда в пэйринге не нашла ДРМ. Обычно, Водолей на нем больше всего оттягивается.

Я где-то понимаю и сочувствую Кид: невозможно спокойно воспринимать своих любимых персонажей в подобных произведениях. Я лично, увидев имя Серебристый водолей, просто внимательно читаю все рейтинги и предупреждения, а потом держу совет сама с собой: читать или поберечь психику. Чтобы потом не кидаться на стены, не впадать в депресняк и не точить топор на автора.
29.10.2005 в 13:55

С любовью и всяческой мерзостью
$еребристый водолей, как фанатка Крапивина с многолетним стажем, жму твои лапки.

Только концовка мне кажется неубедительной. В реале детишки (да и взрослые) такое годами терпят. И это ужаснее всего.

Без смайликов.
29.10.2005 в 14:17

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Я после ворнинга прочитала всё же, но скажу честно - не читала, а проглядывала. Концовку прочитала. Согласна с Лис .



$еребристый водолей - впечатляет.

Написалось после прочтения статьи в местной газете об изнасиловании сына отцом

У тебя хватает эмпатии на такое?.. нет, я - пас...



marakana

я вздохнула с облегчением и мысленно перекрестилась, когда в пэйринге не нашла ДРМ

ППКС! прямо неземное облегчение было... Хотя в таком контексте это звучит противно...



laurensu

я правда не понимаю,как можно такое писать

Да можно! Я, правда, не уверена, что нужно - $еребристый водолей , без обид, ты же знаешь, что я твоё читаю всё, - что для всех это нужно.

Есть такие извращуги... нас тут есть несколько... Не нравится, но прочитаю. Из мазохизма.



Подвожу итог.

Фик хороший.

Всё остальное - )*( уёво...
29.10.2005 в 17:05

purrfucked
DeeLatener Ты совершенно не понял того, что я хотела сказать. Поэтому какой смысл переубеждать?



$еребристый водолей Я не писала *вставляешь имена* как ФАКТ. Я написала, *создается впечатление*, что автор пишет, и подставляет имена, чтобы можно было предоставить фанфикшен в сообщество. Потому что по большому счету он написан не о ком-то конкретно, а просто на впечатлении от статьи.



marakana Тут дело, к сожалению, не в восприятии. Я не пытаюсь представить себе Джареда и Колина идеальными, но тут действительно все переходит границы, ведь написано основываясь на статье, а не на фактах жизни реальных актеров *и слава Богу* Просто если ты пишешь РПС, то надо писать несколько задумываясь, о ком ты пишешь. Потому что я читала (даже из интереса) - но не увидела в героях тех, о ком это было написано. Поставь другие имена - восприятие осталось бы тем же.
29.10.2005 в 21:18

DeeLatener, была бы очень благодара за ссылку на фик The Steps of Tresspass, не обещаю, что переведу, но могу попробовать.
29.10.2005 в 22:47

С любовью и всяческой мерзостью
Потому что я читала (даже из интереса) - но не увидела в героях тех, о ком это было написано. Поставь другие имена - восприятие осталось бы тем же.

Вот именно, дело в личном восприятии. Так можно о любом РПС сказать. Кто-то (не я), может, в "Карибском треугольнике" персонажей не увидит.
29.10.2005 в 22:51

purrfucked
Лис Так можно о любом РПС сказать



Нет, не о любом ))

Если пишешь о ком-то конкретном, будь добр придать его черты герою - вот и все.
29.10.2005 в 22:58

Эстетствующий Алкоголик
Водолейчик, при всей моей огромной любви к тебе и безграничному уважению к твоему творчеству, ЭТО слишком. Просто когда я читала этот фик, не могла представить постоянно пьяного Колина, который насилует Джа и Джареда, который насилует Джеймса. :weep:

Джеймс - это чересчур. Может не стоит приплетать и его сюда?



ПыСы: И всё равно я тебя оч люблю! Без обид! :heart:
29.10.2005 в 23:27

С любовью и всяческой мерзостью
Если пишешь о ком-то конкретном, будь добр придать его черты герою - вот и все.

Поскольку никто с героями РПС не знаком, каждый представляет эти "черты" по-своему. Любой РПС - ООС РЕАЛЬНОГО персонажа. Просто фантазии на тему. У кого-то хватает воображения представить Джареда, называющего Колина "зайчиком", у кого-то- постоянно пьяного Колина, который насилует Джа и Джареда, который насилует Джеймса. А человек, слэшем не увлекающийся, от самого невинного РПС в обморок упадёт.
30.10.2005 в 01:04

Moral. Fag. And proud of it.
Kid - Я понимаю теперь, почему Кид так сказала: просто ведь Колин и Джаред не могут быть такими.., поэтому все происходящее воспринимается как абстракция - я сказал это чуть выше, впредверии твоего повторного поста. Еще раз говорю, прежде чем высказываться - читай внимательнее.

Extasy http://juxian.slashcity.net/trespass.html



В целом, мы не можем знать о том, какие они на самом деле. Кто-то героев идеализирует, кто-то относится к ним с отрицательным пристрастием. Даже близкие люди порой не знаю тараканов друг друга. Поэтому здесь грань недопустимого довольно сложно определить. Но вот в плане педофилии... не такие они, жизнь у них не такая, чтобы так с ребенком. И потом, мы все знаем, что Колин очень сына любит. Здесь действительно все воспринимается абстрактно, не применимо к реально существующим личностям.
30.10.2005 в 01:09

purrfucked
DeeLatener А я читала, внимааательно.

Но ты комментируешь не читая даже самого произведения, а я комментирую твой первый коммент, и не комментирую второй. Вот и все ))



Здесь действительно все воспринимается абстрактно, не применимо к реально существующим личностям.



О, спасибо, может тебя послушают, раз мои претензии оспаривают.
30.10.2005 в 01:17

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Лис

КРАПИВИН?!!!! Лис, выходи за меня замуж, будем читать Владика вместе!!!!!! Я его обажаю, за то, что он *скорее всего* педофил и извращенец.

Товарисчи:

не догнала из-за чего сыр-бор. Я же не говорю, что это хорошо. Это плохо!

Я пишу то, что приходит в голову *а в сумасшедшую голову ничего путного прийти не может, правильно?*. Не принимайте к сердцу!

Ди:

Ну, сайт Джу я посещаю регулярно. *как стоматолога :)*
30.10.2005 в 01:23

Moral. Fag. And proud of it.
$еребристый водолей ты в таких случаях, как сюжет ентого фика, ЖИРНО так пиши ООС - и все будет путем.

Сайт Джукс, старый который (1972, кажись), закрылся :weep2: .
30.10.2005 в 01:57

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Не, я за новый говорю, там где ты, она, Ящерка Кат и т д...Такой, миленький, светло-сиреневый...
30.10.2005 в 02:05

Moral. Fag. And proud of it.
$еребристый водолей о! :-D меня оставили зачем-та... :susp: дашь ссылку? там только по-русски? или англоязычное тоже есть? Ты совсем никак по инглишу? У Джукс есть шикарная вещь под Лавкрафта!
30.10.2005 в 02:28

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
http://juxian.slashcity.net/russian.html

там два варианта, русский и англ.

Я там прочитала твой фик про Каина и Джу - Дарт. Ох, как мне потом плохо было...
30.10.2005 в 02:33

Moral. Fag. And proud of it.
$еребристый водолей да ладно. Оба фика с хэппиздецом :-D Перевести бы ВСЮ оригинальную Джукс - ибо это - совершенство. :shy:
30.10.2005 в 02:45

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Ха! я пока дочитала до конца - чуть не чокнулась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии