Moral. Fag. And proud of it.
Тему придумала Натали, но чего-то не постит :susp:



Давайте перетрем о том, как по вашему видел Стоун Кассандра? Согласно истории или как-то по своему? Скорее положительный он у него герой или отрицательный? Пытался ли он как-то выделить его, сделать особенным? (мдя, а иначе, зачем он пригласил на его роль самогО Майерса!)

Комментарии
26.08.2005 в 21:58

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
Ди, зато я сейчас выскажусь первой ;-)



Что касается взаимоотношений Кассандра и Александра, то только делая клип про Касю, я поняла, что Стоун хотел сказать: Кассандр (У НЕГО - тут нужно оговориться, потому как у Рено все прямо противоположно) - любил Александра! Все (или почти все) сцены, хоть их и немного, где он появлялся, были так или иначе связаны с Александром. И если приглядеться, то можно многое понять о стоуновском Кассандре! Он, наверное, такой же гордый и тщеславный, как у Рено, но он вызывает неподдельную симпатию, гораздо более сильную, чем у Рено. И даже то, что, кажется, в стоуновской интерпретации именно Кассандр отравил Александра, имеет свое логичное объяснение: это все от неразделенной любви, многолетних страданий и невозможности даже после смерти филэ Александра занять его место...



Вообще, этот фильм оказался таким глубоким и многослойным... Однозначно, Стоун сказал им ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем простой человек способен увидеть за один сеанс в кинотеатре....

26.08.2005 в 22:13

"Летчик жив - полет удался" (с)
DeeLatener а иначе, зачем он пригласил на его роль самогО Майерса

Да уж, Майерса на эту роль, при обычном отношении к Кассандру, не было приглашать никакой необходимости. Майерс - очень харАктерный актер, не говоря уж о мосе, а Кассандр, не помню уж, где читал, описывался историками, как плотный, коренастый, рыжий и веснушчатый. И, судя по всему, не красавец. Ну просто совсем Майерс, один в один. Однако Стоун увидел его именно таким, значит, вкладывал в видение его личности нечто большее, чем образ малопроиятного, склочного, рвущегося к власти отравителя.

Натали Согласен полностью, то, что Кассандр появляется в фильме только в связи с Александром, обращает на себя внимание.

На Рено я и за Касю, пожалуй, немного обижен, у нее он тот еще... А у Стоуна он действительно вызывает симпатию, заставляет задуматься, не кажется однозначным злодеем. Даже странно - знаешь, что исторически наверняка отравитель он, но антипатии чувствовать к нему не можешь...





26.08.2005 в 22:27

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
Hephaestion а Кассандр, не помню уж, где читал, описывался историками, как плотный, коренастый, рыжий и веснушчатый



Его так сама Рено и описывала... ужас, одним словом ;) не то, что порочный красавчик Джоня :) :buh:
26.08.2005 в 23:43

Moral. Fag. And proud of it.
И все же, Стоун намекает, что Кассандр отравил Александра в эпизоде с вином на пирушке. Или скорее он потешил себя и нас, изобразив Кассандра соблазнителем? ;-) а финальный текст о жестоких проделках уже без сопровождения изображения - видимо, чтобы лицо Майерса не ассоциировалось с исторической редиской? Ну, просто формальность соблюсти? Если это так, то какое же кино снимал Стоун? историческое или романтическое?
26.08.2005 в 23:55

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
DeeLatener - по-моему романтическое! Более того, мне кажется, это кино - исключительно его интерпретация истории, как если бы кто-то из нас со своим взглядом на ту эпоху обладал достаточными авторитетом, ресурсами и способностями, чтобы снять такое масштабное кино. Не зря он так давно стремился снять этот фильм - видимо эта история многие годы не давала ему покоя.
27.08.2005 в 22:39

Я сама себе рыцарь и дракон... (с) Н. Демилл
Очень двойственное отношение у меня к этому типу.

До выхода фильма все было так просто: Кассандр – наглый узурпатор, уничтоживший законного наследника империи. И как все узурпаторы, стермящийся к легитимизации своей власти: он даже сыновей своих назвал царскими именами - Филипп и Александр.

(кстати, был еще третий сын, и вот вся эта троица потом поочередно сменяла друг друга на македонском троне. Думаю, что с такими генами как у них, это еще тот змеиный клубок был)

Кассандр убивает маленького сына Мегаса, а потом его собственный отпрыск с тем же именем подменяет истинного Царя на троне. Именно цинизм и несправедливость этого исторического факта меня ужасно расстроили в свое время.

Потом, после просмотра фильма, все встало с ног на голову. Версия Стоуна, безусловно, придала Кассандру романтический ореол: неразделенная любовь к Саше, ревность, зависть… Да, и еще развратное личико Майерса начисто лишило возможности рассуждать о его персонаже объективно.

Сразу же захотелось его защитить:

он вынужден был годами наблюдать за Александром, сам мечтая стать его Патроклом;

он захотел назвать так сына, что бы у него был Александр, который был бы уже полностью его …и, наверное, он любил его больше других своих детей… (гм, все, остановите меня, а то я так и до инцеста дофантазирую…)

В общем, большущий респектище старине Стоуну, за то, что не взял Джоньку на роль Гефестиона, как сначала планировалось.

«Потому что в тебе есть что-то сволочное и мрачное», - сказал он ему и наградил ролью Кассандра. И был, безусловно, прав, так как вряд ли еще кому-нибудь, кроме Джонни, удалось бы наделить этого персонажа такой неоднозначностью и трагичностью.

27.08.2005 в 23:02

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
marakana, полностью согласна с тобой, но вот откуда такие сведения, что Джоньку Стоун сначала хотел взять на роль Гефестиона? И эти его слова про Майерса - это все правда?
28.08.2005 в 00:50

Я сама себе рыцарь и дракон... (с) Н. Демилл
Натали

но вот откуда такие сведения, что Джоньку Стоун сначала хотел взять на роль Гефестиона? И эти его слова про Майерса - это все правда?



Сам Джонатан рассказывал в интервью. Сказал еще, что довольно сладенький и скучненький Гефестион получился у Лето, а вот уж он, Джонатан Риз-Майрес, точно бы зажег неподетски!



Да это уже давно обсуждалось, на самом деле. Помню, остановились на мнении, что Гефестион в исполнении ДРМ смотрелся бы настоящей порнодивой. :gigi:



(Предчувствуя забрасывание тапками, скажу, что я все ж таки одним глазком бы глянула на версию Джонатан-Гефестион) ;-)
28.08.2005 в 02:00

hääyöaie -- планы на брачную ночь
marakana Да это уже давно обсуждалось, на самом деле. Помню, остановились на мнении, что Гефестион в исполнении ДРМ смотрелся бы настоящей порнодивой.

эх, ну вот за отсутствие поцелуя между ТАКИМ Гефом и сашкой, я б Стоуна съела!!!!
28.08.2005 в 02:39

Я сама себе рыцарь и дракон... (с) Н. Демилл
victor

эх, ну вот за отсутствие поцелуя между ТАКИМ Гефом и сашкой, я б Стоуна съела!!!!



(мрачно) Угу. Апофеоз эротических мечт.

Я думаю это было бы что-то. Два давних соперника-ирландца решили бы всему миру показать что не на помойке пальцем деланы!..

Греческие адвокаты отдыхают, поскольку моралисты-америкосы Стоуна сами бы за ТАКОЕ к электрическому стулу приговорили.
28.08.2005 в 13:10

Moral. Fag. And proud of it.
В общем, как ни крути, а Стоун был бы мертв :-D

Совершенно согласен с marakan'ой - глянул бы на Гефа в исполнении Маерса, совершенно его таковым не представляю, потому и интересно. Самым двояким, имхо и должен был быть Кася, потому Маерс - самое то. Вот интересно, может где-то можно ролики с пробами нарыть? и там Кася пробуется на роль Гефа..! мечты-мечты... :D
28.08.2005 в 23:39

hääyöaie -- планы на брачную ночь
marakana соперника-ирландца решили бы всему миру показать что не на помойке пальцем деланы!..

*валяецца*

ну ты скааааажешь...



Вот интересно, может где-то можно ролики с пробами нарыть? и там Кася пробуется на роль Гефа..! мечты-мечты... ээээх....





Не, ну Кассандр у Джонатана получился бесподобным.

взгляд - змея змеёй... и в тоже время...такой...

чёрт, после этого клипа я вообще прониклась идеей что Стоун хотел показать, что у Каськи были ЧУВСТВА к Александру....

эээх..
29.08.2005 в 00:05

Moral. Fag. And proud of it.
victor ну, я вообще поддерживаю концепцию о чуйствах Каси целиком и полностью. У него были чувства к Саше. Сложные и многогранные ;-)
29.08.2005 в 00:11

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
victor - а что за клип?
29.08.2005 в 00:22

hääyöaie -- планы на брачную ночь
DeeLatener ППКС!!!!

хорошо найти товарищей по мнению)))



Натали чичас))))

ээээ...погоди... постой...

а он не у тебя разве на сайте висит???

*в шоке*
29.08.2005 в 00:23

Moral. Fag. And proud of it.
Натали да твой поди ;-)
29.08.2005 в 00:32

hääyöaie -- планы на брачную ночь
DeeLatener её, точно её!!!))))
29.08.2005 в 00:43

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
victor - упс!! ну надо же!!! а я-то думала, какой-то еще клип!!! прикол...



и почему некоторые читатели/зрители такие вредные, что не высказываются, когда читают/смотрят? а потом вдруг узнаешь через десятые руки, что кому-то нравится, то, что ты делаешь?? рррр!
29.08.2005 в 00:48

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Натали а я просто в какой то из дискуссий увидела эту прелесть. и опупела...

не, это просто...у меня слов не было...

сразу драббл написался.сам собой))))

ты просто молодец!!

мне оооооооочень нра))))



а хде мона своё мнение сказать?
29.08.2005 в 00:51

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
victor

1) этот клип я выкладывала, как подарок Тиону, там же предлагалось и высказываться по поводу подарков.

2) а что за драббл?
29.08.2005 в 00:55

Moral. Fag. And proud of it.
victor утаиваешь драббл? вот она - несправедливость.
29.08.2005 в 01:02

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Натали аааа.... ой, простите, пжалста. найдё дискуссию - отмечу ваше творение, мазель)))



DeeLatener нееее.... *смеюсь* куда утаивать то? на дайре моём лежит)

а куда его покласть мона?
29.08.2005 в 01:06

Можно сделать все, если знаешь зачем (с)
victor - ну блин, а зачем сообщество-то это существует?? сюда и можно покласть! ;)



А про клип я уже и так поняла, можешь не искать, спасибо большое за отзыв :)
29.08.2005 в 01:11

Return of the Superior
victor

Ты это, давай открывай на сообществе темку с драбблом. Дай народу насладиться!
29.08.2005 в 01:13

hääyöaie -- планы на брачную ночь
Spirit Ishtar Натали ооой...хорошие мои!))))

блин. ну.. вы тут такие талантливые все...а я... ну ладно, готовьте тапки))))
02.09.2019 в 22:56

описывался историками, как плотный, коренастый, рыжий и веснушчатый. И, судя по всему, не красавец. А я читала, что Филипп, пылая любовью к красивым мальчикам, так долго подбирал себе пажей из писаных красавцев (а пажи потом и дослуживались до высших чинов), что Александр, приняв командование, получмл уникальную армию, в которой весь командный состав был потрясающе прекрасен))
02.09.2019 в 22:58

исторически наверняка отравитель он А вот мне что-то идея Филипса о Роксане-отравительнице Гефа и Сани покоя не даёт(((
02.09.2019 в 23:03

что не взял Джоньку на роль Гефестиона, как сначала планировалось. Чёрт! А как бы это было здорово!! Всё-таки Лето не дотягивает до уровня красоты, которую запечатлели скульпторы...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии