Moral. Fag. And proud of it.
Некоторые ждали этого 3 года, как полагается. Надеемся, что хотя бы отчасти оно того стоило...
Как всегда просим вас внимательно отнестись к ворнингам, история содержит сцены изнасилования и относительно кровавого побоища.
Не претендуем на историчность, это АУ, мы так захотели :evil:
История довольно длинная, мы будем очень рады, если те, кто возьмутся ее читать будут высказывать те впечатления, которые возникают по мере прочтения. Сразу, не дожидаясь финала :shy:
В этой части не столько событий, как в первой, зато они масштабные :eyebrow:

Авторы: DeeLatener, Hephaestion
Название: «Гордиев узел»
Фэндом: Александр Великий
Жанр: АУ по историческим данным
Рейтинг: NC-21
Warnings: относительно подробное описание сражения, изнасилование
Предупреждаем, что в тексте присутствуют вольные искажения исторических данных, возможны несостыковки во времени и пространстве.
Исторические личности описаны такими, какими их видим мы, авторы.
О пэйрингах не написано сознательно.

Часть 2. Кассандр неприкаянный

Комментарии
29.07.2007 в 09:43

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Это очень хорошая ауха. В которую веришь. Б/п, как грицца.

Скажу честно, баталка - охренительная. Я умерла, ибо баталки - это моя самая главная слабость. Отлично передана динамика событий, и чувства людей, участвующих в ней. Крови и кишок - в меру.
Поединок Гефестиона и троллягиганта... Мне это кое-что напомнило :shy: Я угадала? :-D
Филота вы не любите, заметила давно:). Можно спросить, почему? Или был необходим характер, который выражал некое противостояние решению и отношению Сашки?

Я не знаю, что будет дальше, но Кассандр меня "беспокоит". Мне кажется, что при таком развитии событий, он в конце концов должен уничтожить А и Г, ибо такой вот Кассандр, как мне кажется, верить им не будет:)
ну и бедная жопа Кассандра :weep3:


29.07.2007 в 09:59

"Летчик жив - полет удался" (с)
Masudi Ты уже асилила! :wow::gigi: Очень приятно, что тебе понравилось! :)
Баталка получилась атмосферная, филэ писал (закладываю :shy: ) Вообще то тролльгигант задумывался еще до просмотра трехсот, можно было бы что-то изменить, но за три года, при таком раскладе, пришлось бы много менять.
Филота мы невзлюбили начиная с просмотра фильма и заканчивая прочтением исторических доков, очень он показался напыщенным и гребущим под себя. Потому такой вот Филот.
но Кассандр меня "беспокоит".
Да Кассандр вообще чел беспокойный получился. ;-) Почему тебе кажется на данный момент, что он не будет верить Александру и Гефестиону? (это не намек ни в коем случае, просто вопрос :) ) На данный момент он им все-таки поверил.
ну и бедная жопа Кассандра
Она у него с начала истории бедная. :shy: Сейчас, по крайней мере, он может, ну относительно конечно, это контролировать. В первой части он больше страдает от обстоятельств, в этой - от себя... И последствий первой части.
29.07.2007 в 10:30

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hephaestion
Ты уже асилила!
Я стремительная в этом плане :-D Тяжело читаю только то, что тяжело идет. А вам в этом плане респект - читается легко.

Баталка получилась атмосферная, филэ писал (закладываю :shy
Повторюсь, баталка - охренительная.

Вообще то тролльгигант задумывался еще до просмотра трехсот, можно было бы что-то изменить, но за три года, при таком раскладе, пришлось бы много менять.
Ну что я могу сказать... Подозреваю Миллера в плагиате :susp::-D

Филота мы невзлюбили начиная с просмотра фильма и заканчивая прочтением исторических доков, очень он показался напыщенным и гребущим под себя. Потому такой вот Филот.
Ясно:) У меня просто к Филоту более спокойное отношение :)

Почему тебе кажется на данный момент, что он не будет верить Александру и Гефестиону? (это не намек ни в коем случае, просто вопрос ) На данный момент он им все-таки поверил.
Мое имхо, не должен он им верить. Он закрыт. И закрыт сознательно. И он сам начинает верить в себя, такого вот, развращенного и сознательно мстящего своему телу болью и унижением. Он пожирает сам себя. Внутренняя боль выбивается болью внешнего воздействия. В случае с Мегасом и Гефой, если он будет им верить, ему придется быть им преданным, потому как он раскроется. А это уже не гордиевский Кассандр. Я понятно излагаю? :)

Я не восприняла в данном моменте это верой, если честно. Скорее, он принял тактильное сочувствие. Такое вот своеобразное. Имхо.

В первой части он больше страдает от обстоятельств, в этой - от себя... И последствий перой части
А это логично в ситуации с изнасилованиями:)
29.07.2007 в 10:31

Moral. Fag. And proud of it.
Masudi присоединяюсь к удивлению соавтора: ты всю ночь что ль читала? :wow:
Филота мы не любим из-за его многими подтвержденной кичливости, надменности, пусть и оправданной. Здесь выходит, он выступает против Кассандра, сына Антипатра, из дома, обличенного великой властью. Александру он не сказать чтоб противостоит, скорее просто борется за место под солнцем, не желает сравнений с Кассандром.
Странно, мне не кажется, что Касю, который гуляет сам по себе, можно довести до уничтожения царя и его филэ - чего ради? Сделали приятно? спасибо этому столику :evil:
29.07.2007 в 10:59

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
DeeLatener
Я быстро читаю :-D А уж тем более, когда легко и живо написано и легко воспринимается - тем более.

Здесь выходит, он выступает против Кассандра, сына Антипатра, из дома, обличенного великой властью
Видишь ли, если следовать твоей логике, Филота ведь тоже немаленький человек из нехилого македонского рода. Получается, что это чувство соперничества? И желание унижения соперника?
Странно, мне не кажется, что Касю, который гуляет сам по себе, можно довести до уничтожения царя и его филэ - чего ради? Сделали приятно?
Вот этот Кассандр - вещь в себе. Он сам решает кого подпускать к себе. В данной ситуации, он пошел на поводу ситуации. А что будет дальше? Пока я как -то не вижу, что он, придя в себя окончательно, допустит повторения именно этой ситуации (не траха, как такового, а именно ситуации). Скорее, он будет стараться сам их контролировать.
спасибо этому столику
:lol::lol::lol:
29.07.2007 в 11:06

"Летчик жив - полет удался" (с)
Masudi Ну что я могу сказать... Подозреваю Миллера в плагиате
Ненене, такой ситуевин просто универсально напрашивается. ;)
У меня просто к Филоту более спокойное отношение
:nope: Понимаю. Ну вот филэ лучше меня обьяснил наше отношение к нему.
Он закрыт. И закрыт сознательно. И он сам начинает верить в себя, такого вот, развращенного и сознательно мстящего своему телу болью и унижением. Он пожирает сам себя. Внутренняя боль выбивается болью внешнего воздействия.
Ну да, так оно и есть. Но из этого не обязательно следует, что он должен возненавидеть Александра и Гефестиона за их вмешательство и то, что они сделали. Если только это вдруг станет ему выгодно, а так, точно, сделали - молодцы, возьмите себе с полочки пирожок. Точно так же и ненавидеть не начнет, если только они не заденут его через то, что знают, еще каким-нибудь образом дополнительно.
Скорее, он принял тактильное сочувствие. Такое вот своеобразное. Имхо.
Он в тот момент был уязвим, и, раз принял это сочувствие, такое, значит, на тот момент доверился, имхо, хотя, возможно, у него выхода не было. Опять-таки, для Кассандра это не показатель - сейчас он доверился, ситуация повернется по-другому, повернется и Кассандр. ;)
29.07.2007 в 11:34

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hephaestion Но из этого не обязательно следует, что он должен возненавидеть Александра и Гефестиона за их вмешательство и то, что они сделали.
Видишь ли, эта ситуация рушает его имидж, в который Кассандр сам верит. Пока нет предпосылок того, чтобы Кассандр хотел, чтобы такой вот своеобразный имидж разрушился.
имхо, хотя, возможно, у него выхода не было
Во-во:)
Опять-таки, для Кассандра это не показатель - сейчас он доверился, ситуация повернется по-другому, повернется и Кассандр
Хех. Ну нет, тут не соглашусь:) Гордиевский Кассандр поворачивает ситуацию, а не ситуация -его, как ни странно это звучит. Ну или меняет к ней отношение:)

29.07.2007 в 11:55

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Некоторые ждали этого 3 года, как полагается - ура, мы с Шапой ДОЖДАЛИСЬ!!!! :dance3:
Прочитаю - напишу вам
29.07.2007 в 17:50

"Летчик жив - полет удался" (с)
Masudi Ну, Кассандр, сдается мне, сам на данный момент плохо понимает, чего он хочет, а чего - нет, в любом случае, его состояние болезненное, и результат налицо... Посмотрим, что будет дальше. ;)

имхо, хотя, возможно, у него выхода не было
Во-во

Ну, это не сказать, чтобы точно. На двое. Если бы он уперся, сомневаюсь, что Алекс с Гефом стали бы его давить, к тому же они именно что "сделали ему хорошо", сами от этого мало что получив. Это, в общем то, тоже его душу подогревает. :)

Гордиевский Кассандр поворачивает ситуацию, а не ситуация -его, как ни странно это звучит. Ну или меняет к ней отношение
Скорее меняет к ней отношение, о чем и говор. :) Поворачивать ситуацию у него до сих пор как-то не очень получалось. Наоборот скорее, он до сих пор заложник очень давно сложившейся ситуации, до сих пор ею "икает" :-(

Маграт Ждем. :):kiss:
29.07.2007 в 17:58

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hephaestion Если бы он уперся, сомневаюсь, что Алекс с Гефом стали бы его давить, к тому же они именно что "сделали ему хорошо", сами от этого мало что получив. Это, в общем то, тоже его душу подогревает

Он бы не уперся, потому как ты сам сказал, он плохо что понимал в данной ситуации:)

Поворачивать ситуацию у него до сих пор как-то не очень получалось. Наоборот скорее, он до сих пор заложник очень давно сложившейся ситуации, до сих пор ею "икает"
Ну видишь, это он пока не меняет явно. А так вполне в его характере, как мне кажется.
И все таки его неоднозначное поведение может говрит в пользу того, что он сам создает ситуацию, сознательно.:)
29.07.2007 в 18:06

"Летчик жив - полет удался" (с)
Masudi он плохо что понимал в данной ситуации
Как показывает предыдущий опыт с Филиппом и настоящий опыт с послом, он в принципе мало что понимал в таких ситуациях по жизни... :nope: Но Кася он ведь и есть Кася, мог бы и упереться, но не стал. ;)

его неоднозначное поведение может говорит в пользу того, что он сам создает ситуацию, сознательно
Но эта ситуация для него разрушительна... посмотрим, как сложится. ;)
29.07.2007 в 18:17

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hephaestion Ну, пока с большим и огромным натягом, я нехотя соглашусь. Жду тогда следующую часть. еще три года :lol:
29.07.2007 в 18:22

"Летчик жив - полет удался" (с)
Masudi Ну, пока с большим и огромным натягом, я нехотя соглашусь. :gigi::beer:

Masudi Жду тогда следующую часть. еще три года
Минимум! :lol:
29.07.2007 в 20:09

Moral. Fag. And proud of it.
Ну, все практически и без меня сказали, но я тоже выскажусь, оч хочется.
Вспомним, что Кассандр в первую очередь хочет поклонения, привык собой одаривать. Здесь Алекс с Гефом фактически умоляют его принять их. Он разрешает, то есть принимает ситуацию. И получает больше, чем ожидает. Не думаю, что он может быть неблагодарным по отношению к тем, кто дал ему больше, чем кто-либо когда-либо. Это благодарность за один момент. Будет предательство - он возненавидит, вернуть его отношение будет едва ли возможно, т.к. он уверится, что "все гады" ;-) так что Алекс с Фефой встали на скользкий путь :evil:
29.07.2007 в 20:18

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
DeeLatener *временно заткнулась*
*Пока, во всяком случае :-D*

30.07.2007 в 22:29

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
А я только одно скажу: наконец-то!
30.07.2007 в 23:20

"Летчик жив - полет удался" (с)
Геммиона Уже удивительно даже, сколько народу, оказывается, ждало проды нашего опуса!... :)
03.08.2007 в 19:15

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Hephaestion!

А то как же. История жа-а-астокая, во многом - из разряда табуированных тем, но чем дольше ждешь продолжения, тем интереснее, куда забредет автор!
22.08.2007 в 05:24

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
DeeLatener Hephaestion ну вот и я добралась...

Так хотелось спокойно почитать. В итоге я взяла эту штуку в поезд...
Однако, это было очень ...необычное ощущение... читать тАКОЕ в общественном транспорте...
Но я протащилась!!!!
Спасибо вам огромное, хочу продолжение:buddy::rotate:.
Описание сражений было шикарным!
... как Клит любовался Кассандром в бою!
и поединок Гефы...

Размышления Каси по поводу оплодотворения Персии Македонией...

Ну и, конечно... как они показали Кассандру "как дОлжно его любить"...:gigi:

да... хорошее лечение:))
Рядом со мной сидел мужик... Он вроде смотрел телевизор, но переодически я замечала, что он отвлекается от него... и так... посматривает на мои распечатки...:pink:

Что-то еще хотела умное сказать...
потом может вспомню и скажу...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии