Moral. Fag. And proud of it.

Ребята, такое предложение, кто "за" прошу поддержать, кто против - прошу высказаться!

Мы совсем уже скоро (29 июля) будем отмечать даббл-ДР Александра и Гефестиона. В связи с этим вопрос: а остальные? почему остальных: Клита, Кассандра, Филиппа, Антипатра мы не чевствуем? в ДР Александра смысла на мой взгляд нет.


В связи с этим, давайте решим, когда будем праздновать День Македонии! и тогда, где бы мы ни были, сможем поднять бокальчег красного вина за вечную жизнь героев (включая Александра и Гефестиона, куда ж мы без них ;-) ).


Как на счет 1 сентября? Летом у нас достаточно праздников :)



А заодно давайте подумаем о Дне Спарты. Зима, весна, осень? или все же лето? можно приурочить к какой-нибудь исторической дате! кто какую знает?



UPD: Днем Спарты предлагается 9 сентября

Комментарии
19.07.2007 в 11:07

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Фермопилы были в сентябре, при Платеях было 9-го сентября... это на счет Спарты...

а может македонцев позже?...
19.07.2007 в 11:49

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
а день Персии мы отмечать не будем?:shuffle2:

и, вроде ж, этот ДР объявлялся на троих, нет?
19.07.2007 в 13:08

Moral. Fag. And proud of it.
Tamillla да, поддерживаю! давайте Спарту в сентябре! 9е как раз выходной, можно пойти и спокойно по спартански насисситицца! :drug::hash2:

А день Македонии можно весной устроить.
И ваще пора ужо в эпиграфе завести календарь праздников :) как считаем?

идею с трай-ДРом народ не особо поддержал, но мы начнем с 27го! в любом случае! закончим 29го. будет праздничная триада. мне просто уж очень даббл-ДР по душе, логично. нет Александра без Гефестиона и наоборот :) 27е - день Кассандра.
Я потому и говорю, что летом праздников многовато, зеленеть начнем быстро :bottle:

а день Персии - я даж не знаю, тады уж и день Индии
19.07.2007 в 13:20

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
DeeLatener календарик нада!
весенних македонцев поддерживаю

но с Персией это ты зря... персы, они ж и со спартанцами, и с македонцами и с греками веселились...
Индия это все же не то...
19.07.2007 в 13:42

Moral. Fag. And proud of it.
Tamillla ну да... и фанаты Багосыча/Дария/Мазея порадуюццо... 8 марта? :gigi:
Календарь сделаю отдельным постом, ссылка на него буит в эпиграфе
19.07.2007 в 13:52

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
DeeLatener вот ведь спартанец упрямый!
нет, не 8-го марта:budo:
надо какую-нибудь хорошую дату найти!
Как же без персов?
19.07.2007 в 14:13

Абсолютно согласен)) Куда же без персов???))
19.07.2007 в 14:45

Moral. Fag. And proud of it.
Tamillla, =Dim_ON= персы хотять "красивый номер"? ;) давайте думать! время года выбирайте, а там решим, куда втиснуть. Можно тоже осенью или в декабре, или 1 апреля :evil:
19.07.2007 в 14:55

DeeLatener, хм... у персов с точными датами явные проблемы и пробелы...

Единственная дата, которую точно помню - это 12 октября (Кир II взял Вавилон...).
А так - все смутно, туманно и неясно: даже день смерти Кира неизвестен (что уж говорить о ДР...)
19.07.2007 в 15:25

Мне очень нравится идея отметить ДР Мегаса. Идея отмечать дни Персии, Индии, и иже с ними......ну, как-то не очень...:) Тогда уж назвать праздник "День Интернационального Единства" :-D, и ни к какой стране его вообще не привязывать. :-D
19.07.2007 в 15:28

Lavern, это будет похоже на "День глобального антигреческого фронта"))
19.07.2007 в 16:36

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
=Dim_ON= 12 октября мне нравится, (я вообще не одной даты не помню....)

но все же не надо "глобальный антигречески фронт".... давайте именно персов:nap:!
всех остальных можно помянуть в контексте одних или других... я так думаю....

DeeLatener Можно тоже осенью или в декабре, или 1 апреля

кто-то явно напрашивается:budo::kulichki:

19.07.2007 в 17:57

Moral. Fag. And proud of it.
А почему нет! Давайте придумаем свои традиции, свои фишки на каждый праздник!
я ж не предлагаю отметить, скажем, день города Вавилона! :hash:

Кста, на День Спарты всем обязатьна надеть что-нибудь красное (ну хоть нитку на лодыжку повязать ;-) ). И выпить что-нибуль красное :rotate:

и на счет Дня Македонии весной мы так и не определились.

Уточняю, мы не придумываем дни для того, чтобы мучать участников сообщества необходимостью что-то творческое родить! это личное дело каждого! просто почему только Мегаса чевствуем? ну и Гефа? надо кульмассовые праздники ;-)

а вообще, давайте пообсуждаем, ну и можно поголосвать потом...
21.07.2007 в 17:12

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Давайте день Македонии отмечать в апреле. Македонцы близки к Дионису, а как известно апрель - это дионисийский месяц.
Персов- в начале марта. По зороастрийски тогда уж.

Ну а можно на день Спарты одеть кожаные шорты?

21.07.2007 в 17:19

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Masudi Персов- в начале марта. По зороастрийски тогда уж

а поподробней можно?

Ну а можно на день Спарты одеть кожаные шорты?
:vict: главный праздничный атрибут!
21.07.2007 в 17:29

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Tamillla Новый год наступал в начале марта. Многие считают по весеннему равноденствию, но это немного астрономически неправильно.
Фраваши - это тот самый дух -хранитель персов, - крендель с крыльями в фильме про Мегаса, которому посвящен первый месяц года.
Исповедующие зороастризм дарят хлеб друзьям и соседям.

А шорты я и правда одену :-D С красной майкой :-D
21.07.2007 в 17:59

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Masudi смотрела сейчас персидские календари, там везде упоминают древнеперсидский лунно-солнечный. А зороастрийский был признан официальным при Сасанидах. А так он был только религиозным...Он солнечный. В Википедии говорится, что Новый год таки в равноденствие наступал:hmm: любопытненько...

А шорты я и правда одену :-D С красной майкой

а майка зачем? торс должен быть обнажен!:tongue:
21.07.2007 в 18:07

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Tamillla
Не неправильно немного, равноденствие - это если солнечный, а все же при Ахеменидах календарь по луне был. И счас совеременные зороастрийцы в начале марта празднуют.

Ладно, буду в одних шортах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии