"Летчик жив - полет удался" (с)
Название: «Прощание»

Автор: Hephaestion

Фэндом: Спарта («300»)

Пэйринг: Командир\Астин

Рейтинг: NC-17

Warning: инцест

От автора: фик написан для спартанского феста, проводимого в сообществе Александр и все-все-все.

Имена Командира и его брата (оригинальный персонаж), а также родовое имя – вымысел автора.





читать дальше

Комментарии
12.06.2007 в 18:02

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Еще один сюрприз.

Инцест - это сурово.

Хорошо выписана сцена печали Командира, я аж тронута была. :weep3:

Спартанское порево - тоже. :shy:

Про ладонь и поясницу - хорошо прописано, ага)))



Но мучает вопрос -

Отец сошел с ума или так напился, что сынишку не признал? А на утро ничего и не вспомнил?
12.06.2007 в 19:00

Moral. Fag. And proud of it.
Masudi слово "инцест" затмевает всё?



Филэ, мое отношение к фику ты знаешь. Мне так нравится то что ты пишешь, всегда, очень сильно, эмоционально, оправданно и логично. Здесь - отчасти мистически и во многом трагично. Я, когда буду писать что-то о спартанцах, и будет необходимость помянуть прошлое Командира, буду отталкиваться от твоего фика - был (или есть, если про юность) брат, возлюбленный брат. Очень нравятся имена, мне кажется Командиру имя подобрал отменно. Есть что-то в его звучании идеально подходящее. На мой взгляд. Так что я буду это имя считать Командирским. Спасибо тебе за творчество. Люблю.
12.06.2007 в 19:06

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
DeeLatener

Не совсем.
12.06.2007 в 21:21

Война, в отличие от любви, заканчивается ))
Язык изложения оч хорош ) и сюжет выписан мастерски ) в идее присутствует благородство самопожертвования, но суть происходящего от этого лишь трагичнее... а инцест неоднозначно воспринимается человеческой психикой, и это вполне естественно ;)
12.06.2007 в 21:31

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hephaestia

Да нет.)Есть предупреждение. Поэтому, кто не принимает, тот не читает.



Просто по мне - инцест всегда сложен ввиду того, что он должен быть идеально выписан и идеальнейше логичен. Потому я его считаю суровым жанром. :)
12.06.2007 в 21:38

Война, в отличие от любви, заканчивается ))
 Masudi

в данном случае инцест оправдан, но все-равно скребет по нервам - мы же не чурки бездушные, и ворнинг от таких вещей не спасает ;)
12.06.2007 в 21:52

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hephaestia

Да собственно, тут речь не об инцесте даже.

В Спарте было принято жениться на родственниках, и очень подозреваю, следуя соц.законам, что гомосвязи между мужскими родственниками были не редкостью. Ну не отец с сыном, конечно, но все же. Если мальчики дейтсвительно пили сперму, то здесь могло иметь место пережиток обычая передачи спермы от отца к сыну.

Вопрос в ином - о жертве, и обоснованности этой самой жертвы. Не жестоко ли держать от Командира в секрете тот факт, что вместо любимого брата он был с сыном? Мне вот кажется, что это намного печальнее. Не взял ли на себя Астин непосильную ответственность?

Грустная концовка очень, мда. :)
12.06.2007 в 22:00

Война, в отличие от любви, заканчивается ))
Не жестоко ли держать от Командира в секрете тот факт, что вместо любимого брата он был с сыном? Мне вот кажется, что это намного печальнее. Не взял ли на себя Астин непосильную ответственность?



 Masudi

Ничуть не жестоко, как мне кажется. Для него будет худшим ударом, скажи юноша правду... А так - небольшое чудо и еще одно счастливое воспоминание...
12.06.2007 в 22:11

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hephaestia

А мне кажется, что это жестоко - давать какую-то иллюзию. В такой вот ситуации.



В любом случае, Командир будет видеть в нем брата, как ни крути. И что-то подсказывает мне, следуя логике фика, что такое у них по идее должно повториться. Не по причине выпивки, так по другой. И вот тогда мне сложно проговорить развитие отношений.

Командиру будет еще хреновей, если он узнает потом, что было на самом деле. Я не знаю ни одного, которому бы понравился обман. Тем более, когда он был обманут в момент его уязвимости, т.е. горя.

Почему и мучает меня вопрос - почему он не признал сына?



Все же я за -осознанность Командира в его действиях. Тогда и его непонятную печаль в момент смерти сына (по идее, спартанец не стал бы так горевать, ведь сын с честью погиб в бою), можно объяснить вполне логичным способом.
12.06.2007 в 22:20

Война, в отличие от любви, заканчивается ))
 Masudi

а мне кажецца, ничего у них не повторится... сын просто сделал отцу подарок, чтобы облегчить его боль, и на этом история закончена. А вообще поглядим, что скажет автор, какая у него была задумка ;)
12.06.2007 в 22:26

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hephaestia

А мне наоборот кажется, что при таком вот раскладе, у них повторится.

Слишком все идеально складывается.



Астин похож на дядьку.

Командир тоскует по брату.

Астин уже перешел рубикон.



В общем-то при таком вот раскладе история просто так не заканчивается. Она продолжается)





А Автор придет и даст сандалеткой по заднице:)
12.06.2007 в 22:43

Moral. Fag. And proud of it.
Hephaestia я с тобой согласен. особенно вот с этим: А так - небольшое чудо и еще одно счастливое воспоминание...



Masudi я б вот честно с удовольствием прочел проду про Астинчега с папой, но филэ низашо нинапишет, знаю я его :susp:

очень хочется чего-нть из юности Хрисанфа и Клеандра :lip: :shy:
12.06.2007 в 22:50

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
DeeLatener

Жаль, что не напишет.

Я воспринимаю этот фик как начало. Никак незавершенную историю.

Вот хоть режьте меня, здесь должно быть продолжение.



очень хочется чего-нть из юности Хрисанфа и Клеандра

Да, тема, интересная кстати, про этих двух удальцов. Тем более, что они по идее жили в интересное время.

13.06.2007 в 06:54

Moral. Fag. And proud of it.
Masudi тыж, вроде, не фанат инцеста :-D
13.06.2007 в 08:16

"Летчик жив - полет удался" (с)
Masudi Ну звини, без инцеста не сложилось. ;)

Рад, что порево понравилось. :gigi:



Но мучает вопрос -

Отец сошел с ума или так напился, что сынишку не признал? А на утро ничего и не вспомнил?


Отец очень хотел увидеть Клеандра, и он его увидел. А вино помогло и настрой соответствующий. И это опять-таки сказочка о вере. ;-) Они в принципе верили, что так бывает, потому у него, при его желании, чтобы так было, даже подозрения не возникло. Потому он на утро помнил все, но сына не заподозрил.



Вопрос в ином - о жертве, и обоснованности этой самой жертвы. Не жестоко ли держать от Командира в секрете тот факт, что вместо любимого брата он был с сыном? Мне вот кажется, что это намного печальнее. Не взял ли на себя Астин непосильную ответственность?

Грустная концовка очень, мда.


На мой взгляд, в данном случае еще более жестоко развенчивать для отца его мечту. В общем то поэтому Астин и не признался сразу, что это он, а не дядька. Согласен с Hephaestia, для него это маленькое чудо, о котором он мечтал.

Видеть брата он в Астине не будет, потому что он его и не увидел - он увидел то, что хотел - брата, которого боги отпустили из царства мертвых, чтобы проститься. И ему его вера позволяет в это верить. Вот он и верит.

Инцест с сыном, последующий, может сложиться вовсе не на почве похожести с дядькой... если вдруг придумается обоснование и история, то напишу.



DeeLatener филэ, если бы не ты, я ничего бы написать не смог. Здесь поровну и трагизма и мистики.. :bigkiss: Я буду рад, если ты напишешь что-то про юность Командира и Клеандра. :bigkiss: :shy: Если у меня получится, то я тоже что-нибудь про это напишу. А может быть, по Командира и Астина.



Hephaestia Пасиб. :shy:

в идее присутствует благородство самопожертвования, но суть происходящего от этого лишь трагичнее...

В общем то, у мальчишки выхода особенно не было, кроме как подыграть. :-( Хотя... он отца успокоить хотел еще тогда, когда его в мегарон занесло.





13.06.2007 в 10:11

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
DeeLatener

Я - фанат завороченной сюжетности.

А здесь оно присутствует.)



Hephaestion

Ну звини, без инцеста не сложилось.

Бу-га-га. У тебя сюжет есть. Завороченный. А это главное. Да хоть Астин/мой любимый козел. Да хоть Астин/шлем Леонида.

Уж прости, но коли ты пошел по данному сюжету, то я буду ковыряться в нем))

Инцест - это как, знаешь, типа когда все массово ползут на восхождение пика, все держаться за веревочку, и если кто-то срывается и летит жопой вниз, то может сбить кого-то из строя. Потому и шаг на полдюйма влево, шаг на полдюйма вправо - не рассматривается по определению. Ибо общий строй может сбиться. А у тебя он не сбивается. Хотя, имхо, до пика еще не дошел))) (Это я намекаю на продолжение)



Рад, что порево понравилось

Оно здесь органично, и в плане опять же продолжения сюжета, и в плане графики.

Рука и поясница - это кул. У меня прямо картинка в голову. Черно-белая фотография.

Хочу картинку. Крупным планом. Буду искать.



И это опять-таки сказочка о вере

Скорее об иллюзии))



На мой взгляд, в данном случае еще более жестоко развенчивать для отца его мечту.

Можно я при своем мнении останусь?))



Инцест с сыном, последующий, может сложиться вовсе не на почве похожести с дядькой...

Да? А мне вот представляется только такое продолжение, в таком вот русле...Иных оснований пока не вижу.)



если вдруг придумается обоснование и история, то напишу.

Я буду ждать.
13.06.2007 в 18:18

"Летчик жив - полет удался" (с)
Masudi Астин\шлем Леонида - это круто! Это надо обдумать! :evil:



Это я намекаю на продолжение

Я пока продолжения не вижу по причине того, что не было ничего с сыном... с точки зрения Хрисанфа. :nope: А вот что будет, когда он вдруг прозреет, и что за чудо заставит его прозреть... Пока не знаю, увижу - напишу. ;)



Рука и поясница - это кул. У меня прямо картинка в голову. Черно-белая фотография.

Хочу картинку. Крупным планом. Буду искать.


Найди! :))) Надо нарисовать, млин! :gigi:



Скорее об иллюзии))

Эт в данном случае не важно. ;)



На мой взгляд, в данном случае еще более жестоко развенчивать для отца его мечту.

Можно я при своем мнении останусь?))


А то! У нас у каждого свое мнение. ;)



Инцест с сыном, последующий, может сложиться вовсе не на почве похожести с дядькой...

Да? А мне вот представляется только такое продолжение, в таком вот русле...Иных оснований пока не вижу.)


Ну вот я тоже пока не вижу, как только, так сразу. Просто пока я не вижу основания и для продолжения отношений, ведь на данный момент для командира не было их, этих отношений... Проблема - как начать...
21.06.2007 в 14:49

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Hephaestion ну ты загнул:evil:

интересная штука... но я всегда думала. что инцест возможен двумя способами: либо насилие, либо дикая страсть. Папу понять очень даже могу... Эта линия мне нравится.

Но Астинос... спать с отцом из сыновней почтительности, или жалости... если бы он чего-то такого к отцу испытывал... или там к тем отношениям, которые были у отца и дяди. а тут оно как большое недоразумение... вот.:shuffle2:
21.06.2007 в 14:56

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
*просто проходя мимо, почитав последний коммент про Астиноса адццки и удовлетворенно смеется.*

Я требую проду! Я требую развития сюжета!

*И быстро смывается, пока полотенце, вымоченное в уксусе, не достигло задницы*

21.06.2007 в 14:59

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Masudi дорогой мой упырь античности! :buddy: я тоже за проду!
21.06.2007 в 15:01

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Tamilllla

:french:

Вот я о том же!

Тема не завершена :old:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии