Желаю, чтобы все
Нарыла на X-legio. Называется "македонский археолог путешествует во времени". Там есть видео, но на слух я аглицкий почти не секу (: Хелп ми, плиз :beg:

Комментарии
16.02.2007 в 21:34

Moral. Fag. And proud of it.
КаМея на самом деле ничего особенно существенного я не усмотрел. В первом фильме археолог говорит о своих часах, с помощью которых он "перемещается во времени" и познает будущее, узнавая прошлое. Он также пригласил ведущего быть первым иностранцем, который войдет в гробницу 4 века до н.э. (тумулус очень похож на тот, что в Пелле, и подозреваем на гробницу Филиппа II).

Во втором фильме археолог говорит, что Александр звался Великим не из-за того, что был великаном. Он был великим из-за его достижений. Все цари и короли, что были после него, смотрели на него как на мерило. Он был не просто солдатом, но завоевателем целого мира, философом, искателем приключений, мечтателем. Он создал первую мировую империю.

Ведущий говорит: "Что является самым могущественным местом в мире? Македония, потому что она стала началом первой мировой империи, объединившей Вавилон, Египет и т.д." В конце показывают гречанку ( она толи гид, толи продавец в лавке икон, коих по Греции много), она говорит, что не важно когда и где ты живешь, важно что у тебя здесь (показывает на сердце).
16.02.2007 в 21:40

Желаю, чтобы все
DeeLatener

Спасибо. :kiss: Только насчет часов не поняла - как с их помощью перемещаться во времени? И зачем их несколько штук?
16.02.2007 в 22:13

Moral. Fag. And proud of it.
КаМея вроде как археолог шутил. Он говорил, что вот мол с помощью этих часов я перемещаюсь в бронзовый век, неолитический, по своему желанию.
16.02.2007 в 22:19

Желаю, чтобы все
Хочу такие часики :)
16.02.2007 в 22:41

Moral. Fag. And proud of it.
КаМея о, я согласен на машину времени в любом исполнении :-D за то, чтобы увидеть как оно все было по настоящему многое бы отдал, чесс слово. Но так велико искушение вмешаться...
16.02.2007 в 22:42

В каждой женщине... живет Маргарита (с) Тион
DeeLatener Во втором фильме археолог говорит, что Александр звался Великим не из-за того, что был великаном. Он был великим из-за его достижений. А нам по-английскому как раз задали рассказ о каком-нить великом достижении человечества подготовить. :) Может, про Александра рассказать что-нибудь? Вот вы бы про что стали рассказывать? :)
16.02.2007 в 23:00

Moral. Fag. And proud of it.
Ланика весьма вероятно, что о битве при Херонее, когда Александр сражался вместе с отцом, и когда генералы Филиппа признали его
16.02.2007 в 23:38

В каждой женщине... живет Маргарита (с) Тион
DeeLatener Спасибо за ответ!

А мне вот что вспомнилось. В книге Л. Воронковой. Когда Александр убил Клита и Олимпиада получила об этом письмо, она читает его Ланике, а Ланика спрашивает: о каких достижениях пишет наш любимый Александр? И Олимпиада ей сообщает...

Там так, кажется, или я ошибаюсь?
17.02.2007 в 20:38

Желаю, чтобы все
DeeLatener

Но так велико искушение вмешаться...

А что бы ты изменил?



Ланика

Известие о гибели Клита:

…Долог и опасен путь в Пеллу. Караваны, обозы, царские гонцы с письмами, с приказами и распоряжениями много дней шли до македонской столицы. Но приходили.

На этот раз письмо, присланное царице Олимпиаде, сообщило о гибели Клита. Письмо, полное слез и раскаяния. Ланика трепетно ждала, стоя возле царицы. Что пишет ее драгоценный Александр? Чем, какими великими делами он занят теперь? Какие замыслы собирается осуществить?

– Царь Александр убил Клита, – сказала Олимпиада, свертывая письмо.

Ланика схватилась за сердце.

– Как?!

– Копьем.

– О боги! – простонала Ланика. – Как же он мог! Моего брата…

– Значит, твой брат был достоин этого. Ну, что ты глядишь безумными глазами? Уж не собираешься ли винить царя?

Ланика опустила голову.

– Воля царя – воля богов, – еле слышно ответила она. – Но как же можно…

– Царю можно все! – оборвала ее Олимпиада. И, бережно спрятав в ларец письмо сына, сказала: – Ступай узнай, что прислал мой сын, царь Александр, из этой варварской Азии! Варвары умеют делать красивые вещи. Удивительно, не правда ли?

– Это так, госпожа. – Ланика, не поднимая головы, вышла исполнить приказание.




17.02.2007 в 21:31

Moral. Fag. And proud of it.
КаМея ужасный отрывок. Я Воронковой только первую книгу читал, где они еще, считай дети, понравилось. До второй еще руки не дошли...



Что изменил бы? по крайней мере очень постарался бы, чтобы этого вот эпизода не было. И Гедросия...
18.02.2007 в 01:07

Желаю, чтобы все
DeeLatener

А самое главное? Попытаться спасти Александра?
18.02.2007 в 11:49

"Летчик жив - полет удался" (с)
КаМея Убедиться, что Александр - именно то, что мы себе представляем, если да, то попытаться спасти, и его, и Гефестиона. Мы когда то говорили на эту тему, пришли для себя к такому выводу. ;-)
18.02.2007 в 15:19

В каждой женщине... живет Маргарита (с) Тион
КаМея Спасибо за точную цитату! Чем, какими великими делами он занят теперь? Какие замыслы собирается осуществить? Значит, Ланика спрашивает себя. Согласна с Dee, это ужасно. В смысле сильно, здесь все на игре слов построено...



Hephaestion Я, к сожалению, не в курсе, велась ли такая дискуссия в сообществе, надеюсь, повтора не получится. А как вы себе представляете это спасение, если не секрет? Вы, как посланники из будущего, имели бы лекарства, которые могли бы помочь Гефестиону и Александру от их болезней (противоядия, если их отравили), или в принципе постарались бы предотвратить эти печальные события (не дали бы Гефестиону много есть, что привело к смерти, или заранее раскрыли заговор и предотвратили убийства, если таковые имели место быть)?
18.02.2007 в 16:58

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ланика Ну, не знаю, на счет сильно, по мне - просто ужасно.

Нет, мы не в сообществе беседовали, по дайрям давно ходил флэшмоб, все задавали друг другу по нескольку вопросов. Вот один из них, заданный, Шапокляк, по-моему, был "спасли бы вы Александра от смерти, если бы могли это сделать, но зная при этом, что мир изменится, и, возможно, ни вас, ни тех, кто вам дорог, в этом мире не будет". Где-то так.



Спасение как представляем?.. :-( Не думал, если честно, скорее, как вмешательство третьей силы, наподобие Аминтора, как мы его себе представили. :) То есть так, чтобы это было угодно кому-либо, например, Аполлону. И руками своих помощников он сделал бы так.

Ну, или абстрактная невидимая третья сила, которая не даст совершиться роковым ошибкам.
18.02.2007 в 22:49

Желаю, чтобы все
Ланика

Допустим, предупредить Александра не ходить на пир к Медию (если причиной смерти и была болезнь, предшествующая пьянка наверняка сыграла роковую роль). Можно просто сказать: "Я видела плохойй сон, если ты сделаешь то-то, случится несчастье". Зная суеверие Александра, этого должно хватить. Ну да речь не о технической сторон вопроса, а этической. Что было бы, если бы Александр не умер 13.06.323 г.? Ближайшие десятилетия еще можно как-то реконструировать, но долгосрочные последствия мы представить не можем. И еще: насколько лучше было бы для самого Александра остаться тогда в живых, а не уйти в расцвете славы?
18.02.2007 в 23:49

Moral. Fag. And proud of it.
КаМея возможно, не было бы Римской империи. Весь мир исказился бы невозвратимо. Я очень хотел бы взглянуть - КАК. но не уверен, что хватило бы духу так и оставить мир совершенно иным.

Интересно, на сколько исказилась бы истории России. Была ли бы Вторая мировая? изобрели бы водородную бомбу? как вообще развивалась бы наука и техника?
19.02.2007 в 00:15

Желаю, чтобы все
DeeLatener

Все могло быть. Задавить молодое римское государство в зародыше Александр мог (возможно, римлянам вместо волчицы надо было малярийному комару памятник поставить :) ) А не было бы Рима - не было бы и Византии. и какой тогда стала бы Россия?

Оказавшись в прошлом, я не стала бы вмешиваться. Объективно - а как я могу знать, что так будет лучше для человечества? А субъективно - пусть мой любимый исторический персонаж останется таким как был - молодым, красивым, непобедимым навеки...
19.02.2007 в 00:44

Moral. Fag. And proud of it.
КаМея с одной стороны верно. Думаю, просто посмотрел бы тут-там... Но искушение велико. Остаться рядом, может быть, что-то получить... не знаю.

А Русь, возможнно, была бы себе под Игом - не думаю, что Александр смог бы уничтожить мобильных скифов...

Вот интересно, много ли шансов у Америки? наверное, Александр в итоге смог бы заполучить Альбион, соответственно, отбросов английской колонизации не было бы? стало быть индейцы и бизоны жыли бы себе припеваючи?..
19.02.2007 в 11:46

В каждой женщине... живет Маргарита (с) Тион
DeeLatener КаМея

А мне кажется, ничего глобально не изменилось бы. Просто то, что произошло - войны диадохов и дележка империи - случилось бы на несколько лет (или даже десятков лет) позже. Вспомните, каким Александр был последние годы жизни - не совсем адекватным, мягко говоря...

Согласна с КаМея: А субъективно - пусть мой любимый исторический персонаж останется таким как был - молодым, красивым, непобедимым навеки...



Hephaestion Ну, не знаю, на счет сильно, по мне - просто ужасно. Сильно - в смысле производит сильное впечатление.
20.02.2007 в 00:16

Желаю, чтобы все
DeeLatener

Судьба Америки зависела бы от того, на каком уровне развития находились бы открывшие ее государства. Если на том же, что Англия, Испания и пр., был бы тот же геноцид и разграбление.

Русь могла бы и вступить в союз с кочевниками, в отсутствие Византии.



Ланика

Но это была бы уже совсем другая империя.

В чем, кстати, проявлялась неадекватность Александра в последние годы?
20.02.2007 в 07:03

Moral. Fag. And proud of it.
КаМея очень сомневаюсь, что Русь вступила бы в союз с монголо-татарами чтобы отбросить войска общего врага. Кочевникам что - слиняли и делов, а русичи были оседлыми - проблемы в большей степени их касаются. Интересно, Александр мог бы выжечь степи, чтобы таким образом навредить врагу? Война скорее имела бы партизанско-набежный характер со стороны кочевников
20.02.2007 в 07:53

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ланика Сильно - в смысле производит сильное впечатление. В данном контесте - сильное негативное впечатление, из тех, о которых не хочется впоминать. :-(
20.02.2007 в 12:02

В каждой женщине... живет Маргарита (с) Тион
Hephaestion В данном контесте - сильное негативное впечатление, из тех, о которых не хочется впоминать. Именно так.



КаМея В чем, кстати, проявлялась неадекватность Александра в последние годы? Ну, паранойей он страдал, везде ему мерещились заговоры и дурные знаки - он уже не был уверен в силе своей власти... Александра стали считать тираном, и развязка должна была наступить.

Но это была бы уже совсем другая империя. А надо ли было это всё Александру после смерти Гефестиона? Такое ощущение, что его жизнь после потери любимого человека - это было уже какое-то саморазрушение.
20.02.2007 в 18:33

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ланика В данном контесте - сильное негативное впечатление, из тех, о которых не хочется впоминать. Именно так.

Ну дык ты же говоришь, что вспомнила этот момент, когда нужно было рассказать об Александре на английском. Если это момент, о котором вспоминать не хочется, почему именно это вспомнилось? :-( Имхо, для рассказа посторонним, не интересующимся темой, не годится - и тему не осветит, и восприятие темы будет самое негативное... не думаешь так?
20.02.2007 в 23:28

В каждой женщине... живет Маргарита (с) Тион
Hephaestion Если это момент, о котором вспоминать не хочется, почему именно это вспомнилось? Из-за сильного впечатления и вспомнилось - такое вот "достижение".

Имхо, для рассказа посторонним, не интересующимся темой, не годится - и тему не осветит, и восприятие темы будет самое негативное... не думаешь так? Согласна. Нас еще не спросили, кстати, так что еще есть время придумать что-нибудь более позитивное. Точнее, просто позитивное. Даже банально позитивное. Потому что мы перед этим читали текст про изоберетение водопровода, Интернета и т.п. :)
21.02.2007 в 02:25

Желаю, чтобы все
DeeLatener

Не обязательно военный союз, я имела в виду более широкий симбиоз культур. Возможно. заимствование религии. Будет ли Рсь христианской?



Ланика

Дурные знаки Александру и прежде мерещились, вспомни хотя бы как он перепугался при виде клюющих зерно птичек во время основания Александрии :str: Суеверен был Мегас дальше некуда. Не умри тогда Александр в Вавиллоне, про эти знаки и не вспомнили бы. Но великим людям не подобает умирать просто ттак :) и их смерть, как и жизнь, окружается легендами, как замечательно сказал Плутарх, "чтобы придать великой драме окончание трагическое и трогательное. "

А саморазрушался он после смерти Гефестиона не более обычного. Сие все романтика...
21.02.2007 в 07:16

Moral. Fag. And proud of it.
КаМея а, в этом смысле. Да нет, скорее, нет Византии - нет христианства. Но было бы что-то еще, возможно, позаимствованное из античности. И не были бы мы такие зашоренные сейчас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии