Moral. Fag. And proud of it.
Эх, вот странно. Судя по этим данным интерес у зрителя к древним историям должен возрасти, но эффекта не видно... почему? Люди бояться интересоваться эллинизмом, так как то была эра свободной мужской любви??? :susp:


Комментарии
25.07.2006 в 15:03

Autour de moi je ne vois pas qui sont les anges surement pas moi. Encore une fois je suis casse. Encore une fois - je n'y crois pas.
Люди бояться интересоваться эллинизмом, так как то была эра свободной мужской любви??? - censored Старым, облезлым Моисеевым мы восхишшаемся, а сказочно красивая любовь сказочно красивых мужчин вдруг всех пугает! :conf3: :duma:
25.07.2006 в 15:33

Moral. Fag. And proud of it.
Venenum :wow: это кто это восхищается Моисеевым :susp: Ну вот странно - люди смотрят, значит интересно, но афишировать интерес или даже признать, что лояльно относишься к теме - нет, никогда! Большинство именно таких.

Личные наблюдения: родители мои смотрели фильм оба. Папе он понравился больше :susp:
25.07.2006 в 15:42

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
DeeLatener Люди бояться интересоваться эллинизмом, так как то была эра свободной мужской любви???

Ну почему сразу так-то? Люди не боятся интересоваться эллинизмом. Они стыдятся признаться, что смотрят псевдоисторические фидьмы вместо чтения серьёзной литературы. :)
25.07.2006 в 22:46

Moral. Fag. And proud of it.
Ziggy абсолютно нет! Многим даже в голову не приходит прочесть книгу. На самом деле зрелищная культура, которую ты потребляешь глазами, гораздо эффективнее усваивается, вероятно, потому что псевдоисторична отчасти и отчасти романтизирована.
26.07.2006 в 06:21

DeeLatener , ты преувеличиваешь :))) Кому это интересно - те интересуются. Но что ж ты хочешь от людей, который в жизни не прочитали не одной книжки и не знают даже что такое до н.э. и после н.э.? Здесь уже ничего сделать нельзя! И даже просмотры таких ярких фильмов ничего не изменят. И не надо по этому поводу переживать.
26.07.2006 в 07:26

Moral. Fag. And proud of it.
Lintra_1 а из каких соображений тогда они смотрят фильм?
26.07.2006 в 08:18

"Летчик жив - полет удался" (с)
DeeLatener Из соображений развлечения. А здесь - такая непопулярная идея... да закопать! :-(



Venenum Старым, облезлым Моисеевым мы восхишшаемся, а сказочно красивая любовь сказочно красивых мужчин вдруг всех пугает!

Старый облезлый Моисеев выглядит как гротеск и серьезно как конкурентноспособный не воспринимается. А здесь - не просто конкурентсноспособные - лучшие мужчины, уровня которых не достичь, он чуть ли не идеален, и вот они показаны ТАКИМИ. У основной массы общества - обширный инфаркт, удавить режиссера.



Ziggy Они стыдятся признаться, что смотрят псевдоисторические фидьмы вместо чтения серьёзной литературы.

Ох, ты любишь людей и очень хорошего мнения о стремлении к образованию нашего населения в основной своей массе. :-(



Lintra_1 Кому это интересно - те интересуются. Но что ж ты хочешь от людей, который в жизни не прочитали не одной книжки

ППКС, к сожалению.
26.07.2006 в 11:06

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Hephaestion

Тот, кто интересуется историей, находит в фильме миллион багов, поэтому плюётся на него. А тот, кто никогда не интересовался, и не заинтересуется, как правильно сказала Lintra_1. А гей-тематика тут не при чём, уверена на 100%. У меня такое впечатление, что вам с Ди просто хочется, чтобы причиной неприятия фильма была именно любовная линия, ибо так пафоса больше.
26.07.2006 в 11:09

DeeLatener, фильм смотрят те, кому это небезразлично. Ну еще есть процент людей,которые слышали , что это довольно скандальный фильм, и решили сами составить свое мнение. И, Ди, почему у меня сложилось впечатление, что ты сожалешь, что какие-то конкретные люди не могут оценить этот фильм?

Hephaestion, почему "к сожалению"? Что-то вы все совсем в печаль ушли! Почему ты переживаешь за этих людей? Ну не интересно им это и все! Ты хоть распинайся, рассказывай таким людям про древние цивилизации - их это не трогает. У меня муж такой. Иногда я прочитаю какую-нибудь стать или книгу, где описывается новая интересная концепция древней истории, мне нужно быстро это кому-то рассказать. Я пытаюсь рассказать это мужу, спрашиваю его - Ну неужели тебе не интересно знать развалины какого города нашли там-то, почему этот город погиб, кто там жил? Он смотрит пустыми глазами и просит передать программу передач - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО! И сожалеть и нервничать по этому поводу нельзя. Нужно просто найти людей, которые тебя понимают и обсуждать новые книги и фильмы с ними. Вот и все!
26.07.2006 в 18:39

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ziggy а кто никогда не интересовался, тот и не заинтересуется

Не заинтересуется фильмом? Не вполне согласен. Фильм предварила хорошая реклама и на него пошли многие, не интересующиеся историей вообще, ради развлечения и ради зрелищности.



А гей-тематика тут не при чём, уверена на 100%.

К сожалению, основная масса претензий, слышанная мной он людей посторонних, была именно на гей-тематику. Это раздражает, поэтому я выделяю именно это, из личного опыта общения с посторонними людьми "не в теме" по поводу данного фильма. Насчет багов фильма - это художественный фильм, а сама история Александра вообще один сплошной баг, не понятно, что можно считать безусловной правдой, а что - последующим вымыслом.



У меня такое впечатление, что вам с Ди просто хочется, чтобы причиной неприятия фильма была именно любовная линия, ибо так пафоса больше.

У тех же греков причина неприятия фильма - именно любовная линия, неприятие это очень серьезное, и мы слышали об этом не раз и не два за какие то 10-8 дней пребывания там, причем, даже не провоцируя разговоры на заданную тему, не поднимая ее. Это не приятно. Ни о каких исторических или фактических багах, кроме этой темы в связи с фильмом никто и не заикается.



Lintra_1 Я имел в виду вот эту фразу:

Но что ж ты хочешь от людей, который в жизни не прочитали не одной книжки

Это говорит не о заинтереснованности историей вообще, а об уровне интереса к образованию себя в принципе. Это и вызывает сожаление.
26.07.2006 в 21:32

Moral. Fag. And proud of it.
Hephaestion после твоего полноценного ответа мне добавить нечего. Просто ППКСну.
26.07.2006 в 22:19

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Hephaestion Не заинтересуется фильмом?

Не заинтересуется эллинизмом. Вопрос ведь первоначально так стоял?



К сожалению, основная масса претензий, слышанная мной он людей посторонних, была именно на гей-тематику.

А это для красного словца. Таких примеров масса. Вот как-то в ЖЖ на антирелигиозное комьюнити зашёл один чел той самой нетрадиционной ориентации и принялся гнать нацистские телеги повышеной бредовости. Думаешь, ему стали объяснять, что он не прав? Нет, ему просто большими жирными буквами написали: "Москва не Содом". И он не единственный гей, кто на то комьюнити захаживал, но наехали только на него. По понятной причине. То, что не стали спорить по существу, а просто отшили, конечно, не очень хорошо, но опять же повторюсь, вовсе не за ориентацию его отшили. Кстати, он и не обиделся. :) Неадекватные люди, зацикленные на идее, как правило, не обижаются.



сама история Александра вообще один сплошной баг, не понятно, что можно считать безусловной правдой, а что - последующим вымыслом

Да там и фактических багов полно. Типа сапог со шнуровкой, которых во времена Александра отродясь не было.



У тех же греков причина неприятия фильма - именно любовная линия, неприятие это очень серьезное, и мы слышали об этом не раз и не два за какие то 10-8 дней пребывания там, причем, даже не провоцируя разговоры на заданную тему

См выше. Называют, как правило, ту причину, которую проще.
26.07.2006 в 22:38

Moral. Fag. And proud of it.
На самом деле придраться можно к чему угодно, было бы желание. Неужели в фильме "Александр" смысл только в доскональной передаче того что было? это художественный фильм. Не научный. Потому суть его - рассказать историю. И вот на эту конкретную историю люди откликаются, смотрят, в угоду рекламе или своему внутреннему интересу.
26.07.2006 в 23:08

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
DeeLatener Неужели в фильме "Александр" смысл только в доскональной передаче того что было?

Вот это как раз одна из основных причин, за что его не любят. Неоправданные ожидания. Люди пришли посмотреть, что же там на самом деле было, и разочаровались. Ибо Стоуна интересовало совсем другое. Всё-таки фильм рекламировали как самый историчный из всех историчных. Зрители пришли и остались в полном недоумении: а где же, простите, история, когда там вон за плечами Птолемея Александрийский маяк болтается, построеный несколько позже?..
27.07.2006 в 06:35

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ziggy Не заинтересуется эллинизмом.

Ну, допустим, я заинтересовался. До этого я темой Древней Греции вообще и Александра в частности интерсовался постольку-поскольку. Школа там, и т.п. Не думаю, что я один такой шибко сильно особенный. Кто-то именно из этого фильма, очень задевающего чувства, вынес и интерес к истории, и инетерес к эллинизму. А кто-то, естественно, не вынес.

Кто-то фыркает на гомосексуальную тематику в нем для "красного словца", не увидев ничего более.



Люди пришли посмотреть, что же там на самом деле было, и разочаровались.

Не соглашусь, это субьективное мнение, слишком категоричное. Изрядное количество все-таки не разочаровалось, вон, в одних дайрях два сообщества, созданных после выхода фильма, не знаю, может еще есть.



Зрители пришли и остались в полном недоумении: а где же, простите, история,

При всех ляпах, которых в любом фильме достаточно, если искать, этот фильм не достаточно фантастичен, чтобы не считаться историческим, особенно при рекламе в массы.

Люди, интересующиеся историей, ляпы заметят, но сказка не о том, а о жизни человека, ставшего легендой, и эта сказка - цепляет. Или возмущает - кому как.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии