Записи пользователя: DeeLatener (список заголовков)

Для путушественников на заметку

Moral. Fag. And proud of it.
Однозначно рекомендую сайт этого удивительного путешественника (увы, не нашел на сайте его упоминания собственного имени, подскажите - буду признателен) - eikones.ws/

Он был на многих островах, в Афинах, и пишет подробно и с ярко чувствующейся любовью.

@темы: Греция, каникулы, острова, отдых, путешестие, ссылки

От Древней Мессении до Килини

Moral. Fag. And proud of it.
Съехали налево вниз сразу за музеем. Возле сайта Мессении устроена отличная парковка с навесами, которая была абсолютно пустой.
На сайте нас встречали )

читать дальше и смотреть 32 фотографии
Продолжение следует.

@темы: sony, Древняя Греция, История, Ликей, Мессена, Мессения, Пелопоннес, Путешествия, античность, археология, горы, исторические личности, исторические памятники и изображения, миф, отдых 2010, раскопки, серпантин, смерть траффику, статуя, фотографии

Пелопоннес 2010. 27.04.2010 День деcятый. Часть 1. Древняя Мессения (музей)

Moral. Fag. And proud of it.
До современной Мессении можно добраться попетляв по серпантину, а проехав деревеньку до конца вы обнаружите маленький археологический музей с потрясающей коллекцией статуй, найденных при раскопках археологического сайта Древней Мессении.

Гермес, Геракл, Махаон

Подалериос и Махаон

@темы: статуя, мифы Древней Греции, мифы, исторические памятники и изображения, исторические личности, археология, античность, Троянская война, Путешествия, Искусство, Древняя Греция

Пелопоннес 2010. 21.04.2010 День четвертый. Сикион - Рио-Антирио - Дэльфы

Moral. Fag. And proud of it.
На следующий день мы решили рвануть в Дэльфы с заездом по пути в Сикион.
Выехали на автостраду в направлении Патр, по ней проехали около 40 км. Дальше есть развязка - налево - на Стимфалию, направо - на Киато. Мы свернули направо, проехали по крутому мостику, через него въехали в Киато. Там проезжаете до железной дороги - переезжаете через пути (а то мы в первый раз запутались с указателями и свернули до железки, оказались в тупике, разворачивались в стопицот приемов, ибо узэнько), и сразу направо.
Едете до перекрестка на площади, там направо, снова через пути, справа от вас будет кофейня-кондитерская. И дальше прямо. Мы там еще поплутали, и вот тогда выяснили, что сворачивать никуда не надо, просто едете еще километров 10.
Сикион - это музей в краснокерпичном здании и огромный сайт. Очень хорошее место. Мы там были одни. Смотрители так обрадовались, что хоть кто-то приехал! Говорят, сейчас очень мало народу и государство не поддерживает, тяжело им.
В музее черно-белые мозаики, сюжетная керамика, статуи греческие и римские.

читать дальше и смотреть 43 фото

Продолжение следует.

@темы: 2010, sony, Аполлон, Дельфы, Древняя Греция, Искусство, История, Мифология, Пелопоннес, Путешествия, Сикион, античность, исторические памятники и изображения, музей, смерть траффику, храм

Пелопоннес 2010. 20-04-2010. День третий. Коринфский канал-Истмия-Акрокоринф-Нафплио

Moral. Fag. And proud of it.
На этот день у нас был "малый" круг, близлежащие окрестности и обязательно Истмия, музей и сайт которой был в прошлый наш приезд закрыт по техническим причинам.

Сперва, выехав из Лутрак, проезжаете основную туристическую точку Коринфского канала. На площади с кучей развязок во все стороны высаживают один автобус за другим, чтобы туристосы могли пройти по обеим сторонам моста в надежде увидеть движение.

читать дальше и смотреть 32 фоты

Продолжение следует.

@темы: Акрокоринф, Коринф, Истмия, Древняя Греция, Археология, Путешествия, исторические личности, исторические памятники и изображения, фото, фотоотчет

Пелопоннес 2010. 19-04-2010. День второй. Лутраки - Вулиагмени - Герайон

Moral. Fag. And proud of it.
Прода путешествия от апреля-мая 2010 года.

На следующий день пошли в Лутраки арендовывать машину. По пути фотали дорогу и припортовые виды.

смотреть 14 фот и читать дофига текста

Продолжение следует.

@темы: Археология, car rent, Герайон, Древняя Греция, Иреон, Искусство, Лутраки, Пелопоннес, Путешествия, античность, интересности, исторические памятники и изображения, отдых 2010, фото, фотография, фотоотчет

Пелопоннес 2010. 18-04-2010. День первый. Прилет_Афины

Moral. Fag. And proud of it.
На заметку тем, кто планирует поехать в Грецию. Вдруг что полезное почерпнется )

Мы сразу решили, что если совсем не задержат рейс, то обязательно оставим вещи в камере хранения и отправимся в новый археологический музей и на отреставрированный стадион Калимармаро.
Поскольку тогда вулкан "Выхухоль" еще отравлял туристам жизнь, нам тоже перепало, делали крюк через воздушное пространство Турции. Но задержались всего на час.
По прилету в Венизелос, метнулись до конца налево, там камера хранения. Сдаете чемоданы, вам дают бумажку. Оплата при получении.
Налегке выскочили из дверей аэропорта... и вдохнули потрясающий йодистый воздух. "Дома" - захотелось сказать )

читать дальше и смотреть 23 фото

Продолжение следует.

@темы: 2010, sony, Акрополь, Афины, Древняя Греция, Искусство, античность, интересности, исторические памятники и изображения, калимармаро, отпуск, пелопоннес, путешествия, смерть траффику, стадион, фото, фотографии

Паззлы

Для любителей паззлов.

Собираем Александра. Паззлины не вращающиеся, 99 кусков. Очень сложная.

www.jigsawplanet.com/?m=p&id=df2fb20edd786625

Собираем Олимпию. Куски не вращаются, несложная, 35 кусков.

www.jigsawplanet.com/?m=p&id=334a7cee713fdbbf

@темы: Александр, Александр Македонский, паззл, развлечения

Крит 2009. Агиос-Николаос. Археологический музей

Moral. Fag. And proud of it.
В музее понравилось. Не было закрытых залов, о чудо. И можно было фотать. Вход около 2 евр с носа. Посетите, не пожалеете.

Пусть вас не пугает череп. С ним связана печальная история:

Это череп молодого атлета, который был увенчан венком победителя. Скелет юноши обнаружили на затонувшем судне. Во рту черепа читать дальше и смотреть 29 фот

@темы: sony, Агиос-Николаос, Древняя Греция, Искусство, История, Крит, Обычаи, Путешествия, античность, археология, древние города, историческая справка, исторические памятники и изображения, музей, мы, путешествие, раскопки, смерть траффику, фото, фотографии, фотоотчет

Комикс "Золотой осел"

Moral. Fag. And proud of it.
Вот здесь можно почитать комикс Мило Манары "Золотой осел".
Гет, зоофилия, плоть, кровь, красивые мальчики. Слэша как такового нет, но комикс отлично нарисован, сюжет античный, присутствуют олимпийцы. Мне понравился.

@темы: все на пашню, Рим, Мифология, Мило Манара, История, Искусство, Золотой осел, Греция, NC-17, гладиаторы, исторические личности, комикс, красивые мальчики, секс, эротика

С днем рождения, Александр и Гефестион!

Moral. Fag. And proud of it.
С рождением, герои. И через две тысячи лет есть те, кто хотят быть похожими на вас.

музей Диона

@темы: путешествия, праздник, исторические памятники и изображения, исторические личности, Искусство, ДР, Александр/Гефестион, Александр Македонский

Фото: Северная Греция, июнь 2009. День 5. Вергина - Верия - Нимфайон - Метеоры

Moral. Fag. And proud of it.
Кому интересно, предыдущие дни путешествия:
День 1. Приезд. Геракина
День 2. Кассандра. Потидея - Поссиди
День 3, часть 1. Олинф
День 3, часть 2. Парк Аристотеля. Древняя Стагира
День 4. Пелла

Ночь в Вергине была незабываемой. Помню, несколько раз просыпались и выползали на балкон - посмотреть.
В Верие, говорят, есть красивый ночной променад по краю города с видом на чашу долины, где ночью, будто в море далекие берега, светятся городки.
Я хочу сказать, что и из Вергины тоже вид достойный.
Хозяин отеля, где мы были, похоже, единственными постояльцами, принес нам в дар еще как только мы вселились пару бутылей с водой и журналы о местности на разных языках. Пару мы даже собрались утром купить, но он просто подарил их.
Из этих журналов мы узнали, ЧТО, вернее, КОГО мы чуть не прошляпили, не поехав в Верию.
Да и Нимфайон остался неохваченным. А разве это допустимо?! К тому же, неизвестно, когда теперь мы попадем еще в Северную Грецию!
И мой "день Сурка" продолжился.
Но чуть позже. А сперва гробницы Вергины. Театр, где убили Филиппа II был на реставрации, так что мы туда не попали. В основных гробницах фотать нельзя вообще. Так что на фотах маленькая гробница по дороге к театру. Внутрь нее не попадешь. Смотрительница рассказала, что она значительно древнее тех, что в основном музее.
Древность облюбовали воробьи, буквально втирающиеся тельцами в выщерблины камня. Хорошо быть птицей :)

ЕЩЕ 32

@темы: Каламбака, Искусство, Древняя Греция, Гефестион, Верия, Александр/Гефестион, Александр Македонский, Александр, sony, Кастраки, Метеоры, Миеза, Мифология, Нимфайон, Олганос, Путешествия, видеокамера, впечатления, исторические личности, исторические памятники и изображения, северная Греция, съемки, фото, фотографии, фотоотчет, школа Аристотеля

Фоты. Июнь 2009. Северная Греция.

Moral. Fag. And proud of it.
Кросспощу из своего дуря. Вдруг кому интересно. А может и в путешествии пригодится....

Ни международные права, ни кредитка при аренды машины не понадобились. Зато с нас стрясли 4.5 в день за страховку от угона. Я, честно, напрягся. Раз предлагают застраховать, а если не застрахуешь и угонят, то будешь всю стоимость выплачивать - я сразу себе обрисовал картинку малого угонщицкого бизнеса. И решили не рисковать.
Поехали по Кассандре кататься, останавливались в Потидее, на пляже отеля Aristotles Beach - такая "пятерка", что до пляжа аж лифт ходит. Мы на нем вниз съехали, а вверх уже никак - сломали, видать :gigi:
Что примечательно - пока стояли на "аварийке" и копались в машине собирая вещи перед переходом по мосту через хайвей на пляж, греки останавливались и спрашивали чем помочь. В итоге мы "аварийку" включать перестали - не понимают. Стоишь на обочине - и стой себе.

Такие птЫцы бегали по соседнему отелю Gerakina Beach.

Еще 25

@темы: фотографии, фото, путешествия, исторические памятники и изображения, впечатления, Халкидики, Кассандра, Греция

Марди Гра - Анфестерии

Moral. Fag. And proud of it.
Во многих странах мира сегодня празднуют Марди Гра. Странно, что у нас еще нет :alles:
Стало интересно посмотреть подробности - с чем его едят. А заодно поискать - нет ли аналогов в античности?
Кое-что - уж не знаю, на сколько справедливо - удалось раскопать.

Марди Гра (или Марди Грасс) (фр. mardi gras, буквально — «жирный вторник», вторник на Масляной неделе, последний день карнавала, Масленица) — мировой аналог славянского празника Масленицы. Празднуется во многих странах Европы (Франции, Чехии, Бельгии и т.д), в США и в других странах. Из городов США самые массовые и пышные празнования проходят в Новом Орлеане.

Изначально

А вот что в античности:

Анфестерии

@темы: Древняя Греция, История, Обычаи, историческая справка, религия, ритуалы

С Наступающим Новым годом!!!

Всех с годом Минотавра!
Желаю всем найти выход из любого лабиринта! Да не с пустыми руками!

@темы: НГ, поздравление

Троил и Крессида в постановке Мирзоева, или пьеса не для всех

Moral. Fag. And proud of it.
Посмотрели мы с филэ вчера в театре Вахтангова, что на Старом Арбате, постановку по пьесе Шекспира "Троил и Крессида" по мотивам Троянской войны.

Сразу оговорюсь, что когда-то довольно давно (года 2, наверное, назад) мы смотрели эту же пьесу в театре "Сфера". Поэтому я не удержусь от сравнений. Не знаю, идет ли "Троил и Крессида" в "Сфере" сейчас или уже нет.

Эмоций много, они разные, возможно, будет сбивчиво.

Итааак...

Что такое "Троил и Крессида" Мирзоева.

@темы: Ахилл, Патрокл, Троя, античность, история, развлечения, рецензия, театр

Строительство

Moral. Fag. And proud of it.
Вот так раньше приступали к строительству города

@темы: Древняя Греция, исторические памятники и изображения, строительство

Кентавры

Исторические романы

Moral. Fag. And proud of it.
Если честно, не вспомню, были ли такие ссылки раньше... :shuffle:

historic.ru/books/item/f00/s00/z0000091/index.s...

ГЕРОДОТ. ГРЕКО-ПЕРСИДСКИЕ ВОЙНЫ (ПЕРЕСКАЗ М. ГОРБУШИНОЙ)

Л. ВОРОНКОВА. СЛЕД ОГНЕННОЙ ЖИЗНИ

А. ГОВОРОВ. АЛКАМЕН - ТЕАТРАЛЬНЫЙ МАЛЬЧИК

Л. ВОРОНЦОВА. ГЕРОЙ САЛАМИНА

Карты

@темы: Древняя Греция, История, исторические личности, что почитать

Полифем, Акид и Галатея

Moral. Fag. And proud of it.
Кто-нибудь видел этот мультик? Судя по прорисовке - он в духе "Геракла у Адмета"!

Вот здесь, вроде как, можно скачать его и другие замечательные мультики по мифам.